Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43489515 от 2025-06-27

Выполнение работ замена стеклопакетов и стекол ограждения в корпусах

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.45

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0318100007925000102

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене стеклопакетов и стекол ограждения в корпусах

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПРОСПЕКТ ПИОНЕРСКИЙ, 45

Место нахождения: Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, Пионерский, Д. 45

Ответственное должностное лицо: Мегрелидзе В. И.

Адрес электронной почты: ellada_mto@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-86133-33893-1519

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.07.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 449760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

449760.00 - 449760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

449760.00 - 449760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 449760 - 449760 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 449760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251230104092423010100101000014334244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.о. город-курорт Анапа, г Анапа, пр-кт Пионерский, д. 45, Российская Федерация, край Краснодарский, м.о. город-курорт Анапа, г Анапа, пр-кт Пионерский, д. 23,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 449760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям гражданского законодательства и статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом дополнительных требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 и по утвержденной им типовой форме, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Участник закупки определяет способ обеспечения исполнения контракта самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению установлены нормами ст. 96 Закона о контрактной системе, Гражданским кодексом РФ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000011800 "Номер лицевого счёта"20186Х29210 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участники предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ)

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ,СОСТАВУ ЗАЯВКИ 2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене стеклопакета, установленного под наклоном, на 2-ом этаже на конструкции фонарь, с использованием материалов, указанных в Описании объекта закупки. В состав работ входит демонтаж поврежденного стеклопакета, монтаж нового стеклопакета. Работы выполняются с установкой лесов и специализированной техники в здании Холл Литер Д, Пионерский проспект, 45 Идентификатор: 185601970 - 43.34.20.190 - Работа - Штука - 61000.00 - 1 - 61000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене стеклопакета, на 1-ом этаже на конструкции входной групы, с использованием материалов, указанных в Описании объекта закупки. В состав работ входит демонтаж поврежденного стеклопакета, монтаж нового стеклопакета в здании Холл Литер Д, Пионерский проспект, 45 Идентификатор: 185601971 - 43.34.20.190 - Работа - Штука - 11600.00 - 1 - 11600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене стекол ограждения балконов, с использованием материалов, указанных в Описании объекта закупки. В состав работ входит демонтаж поврежденных стекол, монтаж новых стекол в здании Спальный корпус на 300 мест инв. № 410112220000001 Идентификатор: 185601972 - 43.34.20.190 - Работа - Штука - 24000.00 - 5 - 120000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене стеклопакетов двухкамерных, с использованием материалов, указанных в Описании объекта закупки. В состав работ входит демонтаж поврежденных стеклопакетов, монтаж новых стеклопакетов в здании Спальный корпус на 300 мест инв. № 410112220000001 Идентификатор: 185601973 - 43.34.20.190 - Работа - Штука - 11600.00 - 2 - 23200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене дверного противопожарного стекла с гелиевым заполнением, с использованием материалов, указанных в Описании объекта закупки. В состав работ входит демонтаж поврежденного стекла, монтаж нового стекла в здании Спальный корпус на 300 мест инв. № 410112220000001 Идентификатор: 185601974 - 43.34.20.190 - Работа - Штука - 18000.00 - 3 - 54000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по замене стеклопакетов однокамерных 2-го этажа, с использованием материалов, указанных в Описании объекта закупки. В состав работ входит демонтаж поврежденных стеклопакетов, монтаж новых стеклопакетов в здании Спальный корпус, литер Ц (110102110001772), Пионерский проспект, 23 Идентификатор: 185601975 - 43.34.20.190 - Работа - Штука - 16360.00 - 11 - 179960.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru