Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43495484 от 2025-06-30

Поставка бумажных санитарно-гигиенических изделий

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.56

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200171125000036

Наименование объекта закупки: Поставка бумажных санитарно-гигиенических изделий для СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж» в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Почтовый адрес: 195112, Санкт-Петербург г., муниципальный округ Малая Охта, 195112, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Красногвардейский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Республиканская, 39, А, -, УЛ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 39/А, 40350000

Место нахождения: 195112, Санкт-Петербург, Республиканская, Д.39 К.А, 40350000

Ответственное должностное лицо: Татаренко О. И.

Адрес электронной почты: gz@okhtacoll.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5286827

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.07.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 560002.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

560002.40 - 560002.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

560002.40 - 560002.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 560002.4 - 560002.4 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 560002.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252780600377978060100100540011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Народный, пр-кт Большевиков, д. 38 к. 1 литера А, 193315, Санкт-Петербург, пр. Большевиков д. 38 к. 1, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 560002.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.22.11.110-00000002 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.22.11.110-00000002 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.22.11.130-00000005 Полотенце бумажное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.22.11.110-00000002 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.22.11.130-00000009 Полотенце бумажное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.22.11.140-00000004 Салфетка бумажная для сервировки стола - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 56000.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона N 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона N 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В независимой гарантии требуется указать, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0191031 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России////УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с Разделом 6 Контракта, сформированного без использования Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), являющийся Приложением N 1 раздела 6 Электронного Контракта, сформированного с использованием ЕИС.

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с Разделом 6 Контракта, сформированного без использования Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), являющийся Приложением N 1 раздела 6 Электронного Контракта, сформированного с использованием ЕИС.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет 12 (Двенадцать) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания документа о приемке Товара в единой информационной системе в сфере закупок.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№_2._Обоснование_НМЦК[4].docx Проект контракта 1 Приложение_№_4._Проект_Контракта[1].docx Описание объекта закупки 1 Приложение_№_1._Описание_объекта_закупки_№3500-р_(УИС,ОИ).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№_3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 185868431 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 206.04 - 600 - 123624.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 185868432 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 115.93 - 1200 - 139116.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 185868433 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 126.21 - 300 - 37863.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 185868434 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 66.78 - 2160 - 144244.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 185868435 - 17.22.11.130-00000009 - Товар - Штука - 400.47 - 180 - 72084.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 185868436 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 86.14 - 500 - 43070.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru