Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43495535 от 2025-06-30

Приобретение оборудования

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.48

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0354300059925000080

Наименование объекта закупки: Приобретение оборудования в рамках реализации региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения (Приобретено оборудование в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинские организации, расположенные в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 100 тыс. человек): Кушетка медицинская.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 303720, Орловская обл, Верховский р-н, Верховье пгт, Королева, Д. 22

Место нахождения: Российская Федерация, 303720, Орловская обл, Верховский р-н, Верховье пгт, Королева, Д. 22

Ответственное должностное лицо: Малыгина О. В.

Адрес электронной почты: verh_bolnica@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-980-3685456

Факс: 8-48676-23121

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.07.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 482000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

482000.00 - 482000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

482000.00 - 482000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 482000 - 482000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 482000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

522Д153650 - 482000 - 482000 - 0 - 0 - 0

Итого - - 482000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252570500052057050100101000803250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, м.р-н Верховский, с.п. Русско-Бродское, с Русский Брод, ул Ливенская, д. 44,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 482000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.30.110-00000035 Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546У64670 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии производителя составляет не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приёмки в ЕИС Срок гарантии поставщика составляет не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приёмки в ЕИС

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению (Обоснование НМЦК) Проект контракта 1 Приложение № 2 к извещению (Проект контракта) Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к извещению (Описание объекта закупки ) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к извещению(Требования к сод. и составу заявки) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Идентификатор: 185856033 - 32.50.30.110-00000035 - Товар - Штука - 24100.00 - 20 - 482000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид мебели: Кушетка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использов

Описание кушетки - Двухсекционное ложе с подголовником - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использов

Высота подголовника регулируется механизма подъема - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использов

Нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использов

Вид материала каркаса - Металлические трубы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использов

Высота - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использов

Длина - ? 1950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использов

Ширина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использов

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru