Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43498835 от 2025-07-01

Поставка расходного материала

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.5

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373200563925000019

Наименование объекта закупки: Поставка расходного материала ( полотенца ZZ сложения) для нужд ГБУЗ "ГП № 109 ДЗМ" в 2025г

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 109548, город Москва, ул. Гурьянова, дом 4, корп.3

Место нахождения: 109548, город Москва, ул. Гурьянова, дом 4, корп.3

Ответственное должностное лицо: Ефимова А. А.

Адрес электронной почты: gp109@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-499-6383159

Факс: +7(499)786-13-35

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.07.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2492490.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2492490.00 - 2492490.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2492490.00 - 2492490.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 2492490 - 2492490 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 2492490.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252772381141277230100100390010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Южнопортовый, ул Трофимова, д. 26 стр. 8, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Люблино, ул Армавирская, д. 2/20, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Люблино, ул Краснодарская, д. 63, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Печатники, ул Шоссейная, д. 41, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Текстильщики, ул Шкулёва, д. 4 стр. 7, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Печатники, ул Гурьянова, д. 4 к. 3,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 2492490.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0% Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.22.11.130-00000005 Полотенце бумажное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 12462.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2105442000900815 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета"40102810545370000003

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7707089084

КПП получателя: 770701001

КБК доходов: 05411610056020000140

ОКТМО: 45382000

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000003

Номер казначейского счета: 03100643000000017300

БИК ТОФК: 004525988

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2105442000900815 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета"40102810545370000003

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК(Д) 2 Расчет НМЦК(Д) 3 Обоснование определения НМЦК(Д) Проект контракта 1 Проект контракта (договора) Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ElectronicAuction14703849.pdf Дополнительная информация и документы 1 !! В помощь участникам закупок

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 185959998 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 75.53 - 33000 - 2492490.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина - ? 210 и ? 235 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диспансерная система: H3.В соответствии с пунктом 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года № 145, Заказчик принял решение о включении в описание объекта закупки дополнительных функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара. Применение дополнительной информации при описании объекта закупки обусловлено уточнением описания требуемых характеристик товара, не противоречащих КТРУ

Доля вторичного сырья, использованного при производстве, не менее - ? 3 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диспансерная система: H3.В соответствии с пунктом 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года № 145, Заказчик принял решение о включении в описание объекта закупки дополнительных функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара. Применение дополнительной информации при описании объекта закупки обусловлено уточнением описания требуемых характеристик товара, не противоречащих КТРУ

Тип сложения полотенца бумажного - ZZ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диспансерная система: H3.В соответствии с пунктом 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года № 145, Заказчик принял решение о включении в описание объекта закупки дополнительных функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара. Применение дополнительной информации при описании объекта закупки обусловлено уточнением описания требуемых характеристик товара, не противоречащих КТРУ

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диспансерная система: H3.В соответствии с пунктом 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года № 145, Заказчик принял решение о включении в описание объекта закупки дополнительных функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара. Применение дополнительной информации при описании объекта закупки обусловлено уточнением описания требуемых характеристик товара, не противоречащих КТРУ

Ширина - ? 210 и ? 235 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диспансерная система: H3.В соответствии с пунктом 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года № 145, Заказчик принял решение о включении в описание объекта закупки дополнительных функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара. Применение дополнительной информации при описании объекта закупки обусловлено уточнением описания требуемых характеристик товара, не противоречащих КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru