Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43504714 от 2025-07-01
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 11 — Коми
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0307300046825000032
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛ. ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, Д.62
Место нахождения: Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛ. ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, Д.62
Ответственное должностное лицо: Попова К. А.
Адрес электронной почты: k.a.popova@syktyvdin.rkomi.ru
Номер контактного телефона: 7-82130-72956
Факс: 7-82130-71589
Дополнительная информация: Заказчик : Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ''СЫКТЫВДИНСКИЙ'' РЕСПУБЛИКИ КОМИ, Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Гагарина, 28, uprobr@syktyvdin.rkomi.ru, 7-82130-71431. Ответственное должностное лицо Заказчика - ПАНЮКОВА НИНА НИКОЛАЕВНА - НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, 8-82130-71431, vilgort11@yandex.ru. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Шишмакова Оксана Александровна, 8-82130-71127, vilgort11@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.07.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 176998.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253110900959611090100100010011712244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 176998.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 873Р082525070000384
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 01.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87628000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Сыктывдинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
176998.50 - 176998.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
97507090253600103244 - 176998.50 - 176998.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 176998.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Сыктывдинский, с.п. Выльгорт, с Выльгорт, ул Гагарина, д. 28,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ. Положения ФЗ № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Заказчиком установлено ограничение, предусмотренное частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен ст.96 ФЗ № 44-ФЗ и в разделе 12 контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643876280000700 "Номер лицевого счёта"03073Р08251 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 176998.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 N 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". В соответствии с подпунктом и) пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 N 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства не устанавливается, так как осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей;
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Порядок внесения денежных средств
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 185932496 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 393.33 - - 176998.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru