Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43504938 от 2025-07-01

Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Регион 33 — Владимирская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328300032825000445

Наименование объекта закупки: Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40

Место нахождения: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, Д.40

Ответственное должностное лицо: Зуевская О. С.

Адрес электронной почты: munzakaz@vladimir-city.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-353879

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Муниципальный заказчик Администрация Ленинского района города Владимира Место нахождения 600000, г. Владимир, ул. Никитская, д.4-а Почтовый адрес 600000, г. Владимир, ул. Никитская, д.4-а Адрес электронной почты len-adm@vladimir-city.ru Контактный телефон, факс (4922)42 10 92, 8 906 613 32 23 Ответственное должностное лицо Винарчик Анатолий Иванович Контрактный управляющий Никонова Юлия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.07.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 117579.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253332710151733270100100040018621244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Начальная (максимальная) цена контракта: 117579.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730046325280000057

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Владимира

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17701000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области/ / город Владимир

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

117579.55 - 117579.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

80401049990000190244 - 117579.55 - 117579.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 117579.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, В городе Владимире Владимирской области на территории одной организации здравоохранения.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 11757.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643177010002800 "Номер лицевого счёта"05283004630 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено.

Требования к гарантии производителя товара: Не установлено.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на услуги Исполнителя: в течение действия Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 117579.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")") наличие у участника закупки лицензии, в соответствии с которой участник закупки вправе оказывать услуги на осуществление медицинской деятельности с указанием в ней следующего вида работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность: - медицинский осмотр (предварительный, периодический). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки: Участник закупки в составе заявки предоставляет документ(ы) и/или информацию, содержащий(ие) сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности, в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена), с указанием в ней следующего вида работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность: - медицинский осмотр (предварительный, периодический).

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2_РНМЦК Проект контракта 1 Приложение № 3 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция_ЭА ред. Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 185774523 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 3490.40 - - 6980.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 185774524 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 3843.22 - - 3843.22

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 185774525 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 3750.11 - - 33750.99

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 185774526 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 5214.61 - - 73004.54

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru