Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43504960 от 2025-07-01

Выполнение работ текущий ремонт дорожного покрытия ул. 8 Марта

Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.073

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0141300005525000003

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту дорожного покрытия ул. 8 Марта п. Сусанино

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК СУСАНИНО СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК СУСАНИНО СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 157080, Костромская Область, Сусанино Поселок городского типа, Ленина Улица, дом 15

Место нахождения: Российская Федерация, 157080, Костромская обл, Сусанинский р-н, Сусанино пгт, Ленина, Д.15 -, -

Ответственное должностное лицо: Бобров С. В.

Адрес электронной почты: Susaninoadmin@rambler.ru

Номер контактного телефона: 7-49434-92305

Факс: 7-49434-92302

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.07.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 72606.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3430063525410000198

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 01.07.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 34644151: Муниципальные образования Костромской области / Муниципальные районы Костромской области / Сусанинский муниципальный район / Городские поселения Сусанинского муниципального района/ / поселок Сусанино

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

72606.08 - 72606.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

94204093150020020244 - 72606.08 - 72606.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 72606.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253442800293044280100100100014211244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, м.р-н Сусанинский, г.п. поселок Сусанино, пгт Сусанино, ул 8 Марта,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 72606.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 726.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта. В случае, если предложенная участником закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643346441514100 "Номер лицевого счёта"05413006350 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"Отделение Кострома Банка России// УФК по Костромской области "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил № 2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Прил № 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Прил № 1 Тех задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил № 3 Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему ремонту дорожного покрытия ул. 8 Марта п. Сусанино Идентификатор: 185953236 - 42.11.20.300 - Работа - Тысяча квадратных метров - 75631.33 - 0.96 - 72606.08

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru