Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43525418 от 2025-07-04
Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0366200021825000121
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО"
Почтовый адрес: 301214, Тульская область , ЩЕКИНСКИЙ Р-Н, Д. ЯСНАЯ ПОЛЯНА
Место нахождения: 301214, Тульская область , ЩЕКИНСКИЙ Р-Н, Д. ЯСНАЯ ПОЛЯНА
Ответственное должностное лицо: Горюшкина И. В.
Адрес электронной почты: zakupki.tolstogo2@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-4872-361055
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.07.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.07.2025
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 99600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Формула цены контракта: Цена контракта не может превышать максимальное значение цены контракта
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
99600.00 - 99600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
99600.00 - 99600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 99600 - 99600 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 99600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252711800926571180100100290019511244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, ул Демьянова, зд. 22, Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, ул Тимирязева, д. 27, Российская Федерация, обл Тульская, м.р-н Щекинский, с.п. Яснополянское, д Ясная Поляна, ул Больничная, зд. 15,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 99600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.xls Проект контракта 1 проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 ООЗ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке.doc Дополнительная информация и документы 1 порядок предоставления обеспечения.doc
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуга по ремонту и заправке картриджей для принтера Идентификатор: 186305712 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 99600.00 - 99600.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru