Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43526398 от 2025-07-04

Оказание услуг по проведению периодической проверки дымоходов и вентиляционных каналов ...

Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 58 — Пензенская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.042, 0.042

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0855200000525002188

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению периодической проверки дымоходов и вентиляционных каналов газифицированных объектов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А

Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Балашова Н. В.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-452438

Факс: 7-8412-452433

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: otdelgbu@mail.ru, тел. /факс (8412) 48-50-13 Начальник отдела правового обеспечения и закупок - Исаева С. В., тел. 94-41-45. Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – Кожевникова О.А. (консультант по закупкам), тел. 201-998 Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки – Шамшина К.В. (начальник отдела ИТО), тел.: 20-28-46

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.07.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 42000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252583601246358360100101130018122244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 42000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 65 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

42000.00 - 42000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

42000.00 - 42000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 42000 - 42000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 42000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г. Пенза, ул. Московская, 75; г. Пенза, ул. Энгельса, 42; г. Пенза, Кордон Октябрьский сад, д. 1; г. Пенза, ул. Кураева, 36А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 12 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"801010093 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги составляет не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке в единой информационной системе (ЕИС).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 42000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Выписка/копия выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: 1. монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.pdf Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по проведению периодической проверки дымоходов и вентиляционных каналов газифицированных объектов Идентификатор: 186209387 - 81.22.13.000 - Услуга - Условная единица - 42000.00 - - 42000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru