Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43532184 от 2025-07-07

Поставка садового трактора

Класс 8.9.4 — Строительное, горное, дорожное, коммунальное, садово-парковое оборудование и инструмент

Регион 73 — Ульяновская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0368300000125001144

Наименование объекта закупки: Поставка садового трактора

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, Спасская, Д. 5

Место нахождения: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, Спасская, Спасская ул, Д. 5

Ответственное должностное лицо: Бадьярова А. Р.

Адрес электронной почты: ulmz@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-8422-272745

Факс: 7-8422-272739

Дополнительная информация: Информация о Заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ''ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ОЗЕЛЕНЕНИЮ Г.УЛЬЯНОВСКА'' 7326045754 Российская Федерация, 432012, Ульяновская обл, Ульяновск г, Локомотивная, Д.85 snab@gorcentr73.ru 7-8422-358134 Лемехова Анастасия Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.07.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1250000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253732604575473260100100380022830244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ОЗЕЛЕНЕНИЮ Г.УЛЬЯНОВСКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1250000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1250000.00 - 1250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1250000.00 - 1250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 1250000 - 1250000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 1250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.Ульяновск, пр-т Гая,87

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 12500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: 1. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путём блокирования денежных средств на банковском счёте, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - специальный счёт), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору специального счёта, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счёта в качестве специального счета устанавливаются Правительством РФ; б) путём предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». 3. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия в соответствии со статьёй 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643737010006800 "Номер лицевого счёта"20686Э72620 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск Банка России//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7303014573

КПП получателя: 732501001

КБК доходов: 41411610061040000140

ОКТМО: 73701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000061

Номер казначейского счета: 03100643000000016800

БИК ТОФК: 017308101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно Проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643737010006800 "Номер лицевого счёта"20686Э72620 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск Банка России//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 1250000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

28.30.86.120 Садовый трактор - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - а) отсутствие на территории Российской Федерации производства товара, являющегося объектом закупки (предметом закупки) и указанного в позициях 1 - 145 перечня № 1, которое подтверждается разрешением на закупку происходящего из иностранного государства товара, являющегося промышленной продукцией, которое выдается в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, заказчику до начала осуществления закупки по его обращению, содержащему в том числе указание на характеристики такого товара, потребность в котором имеется у заказчика. При этом в случае осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" характеристики указываются в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (включая при необходимости дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), за исключением случаев отсутствия в таком каталоге позиции, соответствующей потребностям заказчика, или отсутствия характеристик товара в позиции каталога, при которых характеристики товара, потребность в котором имеется у заказчика, указываются в обращении в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Разрешение минпромторга (ПП 1875)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Садовый трактор Идентификатор: 186446165 - 28.30.86.120 - Товар - Штука - 1250000.00 - - 1250000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru