Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43569642 от 2025-07-11

Кресло офисное

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0354200007725000005

Наименование объекта закупки: Кресло офисное

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, Максима Горького, Д. 45

Место нахождения: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, Максима Горького, Д. 45

Ответственное должностное лицо: Гапонова И. А.

Адрес электронной почты: gia@adm.orel.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-596975

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.07.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 115785.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5420000725540000692

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.07.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 54000000: Муниципальные образования Орловской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

115785.40 - 115785.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

00804058900070010244 - 115785.40 - 115785.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 115785.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252575303999057520100100130013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Максима Горького, зд. 45, кабинет 48, этаж 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 115785.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1157.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия независимой гарантии в соответствии с положениями ст. 44, 45 Закона № 44-ФЗ; Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643540000005400 "Номер лицевого счёта"05542000070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5753039990

КПП получателя: 575201001

КБК доходов: 00811610056020000140

ОКТМО: 54701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000046

Номер казначейского счета: 03100643000000015400

БИК ТОФК: 015402901

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта может обеспечиваться следующими способами: предоставлением независимой гарантии; внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком. В случае если обеспечение исполнения Контракта предоставляется в виде независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, а также иным законодательством Российской Федерации. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если обеспечение исполнения Контракта предоставляется в виде перечисления денежных средств на счет, указанный Заказчиком, взыскание на указанные денежные средства обращается во внесудебном порядке. При этом сумма взыскания определяется Заказчиком исходя из условий Контракта и требований действующего законодательства.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643540000005400 "Номер лицевого счёта"05542000070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Срок замены Товара с недостатками не должен превышать 30 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика (заявки могут направляться по электронной почте).

Требования к гарантии производителя товара: На Товар устанавливается гарантия производителя Товара в соответствии с условиями производителя.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик предоставляет гарантию на Товар в объеме и со сроком действия не меньше чем у производителя Товара. Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке. В период действия гарантийного срока Поставщик за свой счет обязуется осуществлять замену Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект государственного контракта(товар) Описание объекта закупки 1 Приложение 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4.Требования к заявке (3) Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 Инструкция участникам 2 Приложение № 6 Информационная карта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 186609139 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 3992.60 - 29 - 115785.40

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru