Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43593233 от 2025-07-16
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.062
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0312300011225000011
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Администрация пгт Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА КАА-ХЕМ КЫЗЫЛСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА КАА-ХЕМ КЫЗЫЛСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 667901, Тыва Респ, Кызылский р-н, Каа-Хем пгт, Пригородная, Д.2 К.Б
Место нахождения: Российская Федерация, 667901, Тыва Респ, Кызылский р-н, Каа-Хем пгт, Пригородная, Д.2 К.Б
Ответственное должностное лицо: Байкара А. Ш.
Адрес электронной почты: sharon08@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-913350-0400
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.07.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 62392.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9330030725120000138
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет поселка городского типа Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 93622151: Муниципальные образования Республики Тывы / Муниципальные районы Республики Тывы / Кызылский муниципальный район / Городские поселения Кызылского муниципального района/ / поселок городского типа Каа-Хем
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
62392.15 - 62392.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
83001047701040349244 - 62392.15 - 62392.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 62392.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253171700255717170100100080010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Тыва, 667901, Республика Тыва, Кызылский район, пгт. Каа-Хем, ул. Пригородная, д.2 «б»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 62392.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
20.59.11.130-00000002 Фотобумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
20.59.11.130-00000002 Фотобумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.191-00000003 Ежедневник - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.193-00000007 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 нмцк Проект контракта 1 ПК Описание объекта закупки 1 ТЗ (3) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение к извещению об осуществлении закупки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 186205382 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 248.56 - 100 - 24856.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 186205383 - 20.59.11.130-00000002 - Товар - Упаковка - 716.00 - 20 - 14320.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 186205384 - 20.59.11.130-00000002 - Товар - Упаковка - 637.33 - 20 - 12746.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ежедневник Идентификатор: 186205385 - 17.23.13.191-00000003 - Товар - Штука - 317.67 - 15 - 4765.05
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 186205386 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 38.03 - 150 - 5704.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru