Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43595979 от 2025-07-16
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200125325000086
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 4)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 88"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 88"
Почтовый адрес: 198261, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. ГЕНЕРАЛА СИМОНЯКА, Д.6, 40336000
Место нахождения: 198261, Санкт-Петербург, Генерала Симоняка, Д.6, 40336000
Ответственное должностное лицо: Негру С. М.
Адрес электронной почты: zakupki_gp88@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7024864
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.07.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 64809.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
64809.75 - 64809.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
64809.75 - 64809.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 64809.75 - 64809.75 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 64809.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252780513085578050100100630040000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Ульянка, пр-кт Ветеранов, д. 89 к. 4 литера А, Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Ульянка, ул Генерала Симоняка, д. 6 литера А, Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Дачное, ул Лёни Голикова, д. 29 к. 3 литера А, Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Дачное, ул Танкиста Хрустицкого, д. 5 литера А, Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Дачное, ул Танкиста Хрустицкого, д. 3 литера А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 64809.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
20.52.10.190 Клей ПВА - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.12.14.160-00000007 Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены ст.45 Закона, постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005.В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению устанавливается в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, обязанность по предоставлению которого предусмотрена частью 6 статьи 96 ФЗ N 44, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ N 44, в связи с предоставлением в соответствии с частью 8.1 статьи 96 ФЗ N 44 информации, содержащейся в реестре контрактов, предусмотренном статьей 103 ФЗ N 44, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Исполнителем (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Исполнителю неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов составляет не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0521104 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей ПВА Идентификатор: 187071694 - 20.52.10.190 - Товар - Штука - 32.76 - 50 - 1638.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса Идентификатор: 187071695 - 17.12.14.160-00000007 - Товар - Штука - 864.51 - 25 - 21612.75
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид товара - Чековая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Назначение - Для контрольно-кассовых машин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги, 1 кв.м - ? 40 и 45 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Диаметр втулки - ? 12 и 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина ролика - 57 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 в связи с тем, что в КТРУ не указаны характеристики товара и невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке.
Кол-во штук в единице продажи - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 в связи с тем, что в КТРУ не указаны характеристики товара и невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке.
Белизна - ? 86 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 в связи с тем, что в КТРУ не указаны характеристики товара и невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке.
Намотка - ? 40 и 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 в связи с тем, что в КТРУ не указаны характеристики товара и невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке.
Тип намотки - внешний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 в связи с тем, что в КТРУ не указаны характеристики товара и невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 187071696 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 59.37 - 700 - 41559.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Клей канцелярский )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Назначение - универсальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 в связи с тем, что в КТРУ не указаны характеристики товара и невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru