Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43604198 от 2025-07-17

Приобретение хоз.товаров

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.88

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0345300003025000034

Наименование объекта закупки: Приобретение хоз.товаров (сизы) в рамках реализации технологии "Система долговременного ухода"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЫБОРГСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЫБОРГСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188990, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Светогорск г, УЛИЦА ЛЬВА ТОЛСТОГО, 10

Место нахождения: 188990, 188990, Ленинградская область, Выборгский район, город Светогорск, улица Льва Толстого, 10

Ответственное должностное лицо: Талалайкина В. О.

Адрес электронной почты: mbydobropogalovat@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-81378-44075

Факс: 8 (81378) 44075

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.07.2025 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 878050.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

878050.38 - 878050.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

878050.38 - 878050.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 878050.38 - 878050.38 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 878050.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253470406419947040100100610010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Выборгский, г.п. Светогорское, г Светогорск, ул Льва Толстого, зд. 10,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 878050.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

14.12.10.000-00000003 Одежда санитарная мужская - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - подп. "и" п. 5 ПП 1875

13.92.14.120-00000001 Фартук кухонный - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - подп. "и" п. 5 ПП 1875

14.12.30.130-00000005 Фартук профессиональный - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - подп. "и" п. 5 ПП 1875

14.12.20.000-00000003 Одежда санитарная женская - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - подп. "и" п. 5 ПП 1875

14.12.30.190-00000175 Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - подп. "и" п. 5 ПП 1875

14.12.30.130-00000006 Фартук профессиональный - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - подп. "и" п. 5 ПП 1875

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно условиям контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643410000004500 "Номер лицевого счёта"20966987049 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г.Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в течение гарантийного срока будет выявлено, что поставленный Поставщиком товар не соответствует требованиям настоящего Технического задания, Поставщик обязан за свой счет устранить все расхождения с Техническим заданием, при этом обязан произвести замену товара на новый в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления официального уведомления от Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 8780.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: согласно условиям контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643410000004500 "Номер лицевого счета"20966987049 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г.Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 прил.2 обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Прил.4 проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Прил.1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил.3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Одежда санитарная мужская Идентификатор: 187187120 - 14.12.10.000-00000003 - Товар - Штука - 6266.67 - 16 - 100266.72

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фартук кухонный Идентификатор: 187187121 - 13.92.14.120-00000001 - Товар - Штука - 444.67 - 90 - 40020.30

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фартук профессиональный Идентификатор: 187187122 - 14.12.30.130-00000005 - Товар - Штука - 1353.33 - 15 - 20299.95

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Одежда санитарная женская Идентификатор: 187187123 - 14.12.20.000-00000003 - Товар - Штука - 6266.67 - 98 - 614133.66

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная Идентификатор: 187187124 - 14.12.30.190-00000175 - Товар - Штука - 1.83 - 1000 - 1830.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фартук профессиональный Идентификатор: 187187125 - 14.12.30.130-00000006 - Товар - Штука - 1353.33 - 75 - 101499.75

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru