Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43676229 от 2025-07-31
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.093
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0333100000325000108
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "РЕШМА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "РЕШМА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 155841, Ивановская обл, Кинешемский р-н, территория МЦ "Решма", д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 155841, Ивановская обл, Кинешемский р-н, МЦ Решма, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Голодюкова Я. В.
Адрес электронной почты: zakreshma@reshma.ru
Номер контактного телефона: 8-49331-29834
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.08.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 92925.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
92925.05 - 92925.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
92925.05 - 92925.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 92925.05 - 92925.05 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 92925.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251371300349737030100100600040000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, м.р-н Кинешемский, с.п. Решемское, тер. МЦ Решма, д. 1,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 92925.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.29.25.000-00000007 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000008 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000009 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000010 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000011 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000054 Файл-вкладыш - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.21.000-00000002 Клейкая лента - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом 44-ФЗ.Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3713003497 КПП 370301001 Получатель: УФК по Ивановской области (ФГБУЗ МЦ «Решма» ФМБА России л/с 20336У44380) КБК 00000000000000000510 Банк получателя: Отделение Иваново Банка России//УФК по Ивановской области г. Иваново Номер казначейского счета: 03214643000000013300 Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС (для УФК по Ивановской области ) (кор. счет): 40102810645370000025 БИК: 012406500 Назначение платежа: обеспечение исполнения Договора по электронному аукциону №_______________________.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект Договора Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 188030362 - 22.29.25.000-00000007 - Товар - Штука - 134.07 - 100 - 13407.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка пластиковая )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Способ фиксации - Резинка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина корешка, max - ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ширина корешка, min - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
цвета в ассортименте - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых характеристик закупаемого товара в КТРУ обоснование включения дополнительной информации изложены в Описании объекта закупки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 188030608 - 22.29.25.000-00000008 - Товар - Штука - 19.95 - 210 - 4189.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка пластиковая )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
цвета в ассортименте - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых характеристик закупаемого товара в КТРУ обоснование включения дополнительной информации изложены в Описании объекта закупки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 188030771 - 22.29.25.000-00000009 - Товар - Штука - 21.55 - 150 - 3232.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка пластиковая )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Способ фиксации - Кнопка - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип - Папка-конверт - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
цвета в ассортименте - соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых характеристик закупаемого товара в КТРУ обоснование включения дополнительной информации изложены в Описании объекта закупки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 188030904 - 22.29.25.000-00000010 - Товар - Штука - 21.55 - 215 - 4633.25
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка пластиковая )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип - Папка-уголок - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
цвета в ассортименте - соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых характеристик закупаемого товара в КТРУ обоснование включения дополнительной информации изложены в Описании объекта закупки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 188031047 - 22.29.25.000-00000011 - Товар - Штука - 79.00 - 70 - 5530.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Файл-вкладыш Идентификатор: 188031446 - 22.29.25.000-00000054 - Товар - Упаковка - 165.98 - 310 - 51453.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клейкая лента Идентификатор: 188031783 - 22.29.21.000-00000002 - Товар - Штука - 49.90 - 210 - 10479.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru