Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43739723 от 2025-08-12

Покупка бумаги для офисной техники А4 и А3

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 66 — Свердловская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.072, 0.072

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0162300052625000046

Наименование объекта закупки: Покупка бумаги для офисной техники А4 и А3

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 624070, Свердловская, Среднеуральск, Свердловская обл, г Среднеуральск, Уральская улица, дом 26

Место нахождения: Российская Федерация, 624070, Свердловская обл, Среднеуральск г, Уральская, Уральская ул, СТР. 26

Ответственное должностное лицо: Гордеева А. Б.

Адрес электронной почты: zakupki@admsredneuralsk.ru

Номер контактного телефона: 8-34368-30257

Факс: 7-34368-73892

Дополнительная информация: По вопросам технической документации обращаться к руководителю МКУ "УПСО" Журавлевой Екатерине Андреевне 8(34368)7-56-27

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.08.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.08.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 72190.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253668613798466860100100090011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК"

Начальная (максимальная) цена контракта: 72190.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Среднеуральск Свердловской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65526000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Среднеуральск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

72190.25 - 72190.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90101137001117200244 - 72190.25 - 72190.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 72190.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Среднеуральск, г Среднеуральск, ул Уральская, стр. 26,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе и условиями контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта в виде внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком: при осуществлении платежей по перечислению денежных средств для обеспечения исполнения контракта в соответствии со с. 96 Закона № 44-ФЗ в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения и платежного распоряжения перед текстовым указанием назначение платежа рекомендуется указывать идентификационный код закупки, который отделяется знаком «//»(//253668613798466860100100090011712244).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643655260006200 "Номер лицевого счёта"03901D18290 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по Свердловской области г.Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 72190.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.12.14.110-00000009 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Документация 2 Приложение к описанию объекта закупки (разнарядка)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 188828632 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 338.87 - - 8471.75

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 188828633 - 17.12.14.110-00000009 - Товар - Пачка - 849.58 - - 63718.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru