Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43790696 от 2025-08-21
Поставка фотобумаги для офисной техники
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.066
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0187300004625000156
Наименование объекта закупки: Поставка фотобумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СОВЕТСКИЙ Р-Н, Г. СОВЕТСКИЙ, УЛ. 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, Д.10
Место нахождения: 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СОВЕТСКИЙ Р-Н, Г. СОВЕТСКИЙ, УЛ. 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, Д.10
Ответственное должностное лицо: Морозова О. Н.
Адрес электронной почты: sovzakaz@sovrnhmao.ru
Номер контактного телефона: 7-346-7554896
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА; Контактная информация : Местонахождение: 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СОВЕТСКИЙ Р-Н, Г. СОВЕТСКИЙ, УЛ. 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, Д.10; Телефон: 7-34675-54896; E-mail: sovzakaz@sovrnhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Морозова Ольга Николаевна; Номер контактного телефона: 7-346-7554896; E-mail: sovzakaz@sovrnhmao.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.08.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 65630.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Советского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71824000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Советский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
65630.10 - 65630.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
04008042240284100244 - 65630.10 - 65630.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 65630.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253861500729186150100101100012059244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, м.р-н Советский, г.п. Советский, г Советский, ул Свердлова, д. 34,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 65630.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
20.59.11.130-00000002 Фотобумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с пп. и) п. 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» установленный, на основании п. 1 части 2 статьи 14 Закона о контрактной системе, запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не применяется.
20.59.11.130-00000002 Фотобумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с пп. и) п. 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» установленный, на основании п. 1 части 2 статьи 14 Закона о контрактной системе, запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не применяется.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предостав-лением независимой гарантии, соответствующей требова-ниям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесе-нием денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в порядке установленном в пп.б) п.1) ч.3 ст.51 Закона о контрактной системе учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспече-ния исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с ко-торым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обяза-тельств, которые должны быть обеспечены такой незави-симой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 За-кона о контрактной системе. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник за-купки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положе-ний статьи 37 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения Контракта не применяется в случаях, установленных Законом о контрактной системе. Назначение платежа: ИКЗ 253861500729186150100101100012059244// (л\с006110151) Обеспечение исполнения муниципального контракта № _____
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718240008700 "Номер лицевого счёта"006110151 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ г.Ханты-Мансийск//УФК по ХМАО-Югре г.Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 -НМЦК (Закупка №158).doc Проект контракта 1 Приложение 4 - Проект МК (Закупка №158).doc Описание объекта закупки 1 Приложение 1 - Объект закупки (Закупка №158).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 - Требования (Закупка №158).doc Дополнительная информация и документы 1 Извещение (Закупка №158 Бумага).docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 189598513 - 20.59.11.130-00000002 - Товар - Упаковка - 1536.67 - 30 - 46100.10
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 189598514 - 20.59.11.130-00000002 - Товар - Упаковка - 651.00 - 30 - 19530.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru