Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43810764 от 2025-08-25

Капитальный ремонт автоматической пожарной сигнализации

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0358300109225000002

Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт автоматической пожарной сигнализации в здании МБОУ Арпачинская СОШ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРПАЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРПАЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346602, Ростовская обл, Багаевский р-н, Арпачин х, Советская, ЗД. 56

Место нахождения: Российская Федерация, 346602, Ростовская обл, Багаевский р-н, Арпачин х, Советская, ЗД. 56

Ответственное должностное лицо: Иванова Л. Г.

Адрес электронной почты: arpachin.soch@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-86357-45202

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.09.2025 14:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1007480.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1007480.00 - 1007480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1007480.00 - 1007480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

243 - ГЗ - 1007480 - 1007480 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 1007480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253610300530861030100100090014321243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, м.р-н Багаевский, с.п. Манычское, х Арпачин, ул Советская, дом 56

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1007480.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 5037.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643606050005800 "Номер лицевого счёта"20586X46680 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6103005308

КПП получателя: 610301001

КБК доходов: 00011610050000000140

ОКТМО: 60605440106

Номер единого казначейского счета: 40102810845370000050

Номер казначейского счета: 03100643000000015800

БИК ТОФК: 016015102

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МБОУ АРПАЧИНСКАЯ СОШ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнитель представляет Государственному заказчику обеспечение исполнения контракта, за исключением случая указанного в п. 9.1.3 настоящего Контракта. Обеспечение исполнения контракта представляется в форме независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643606050005800 "Номер лицевого счёта"20586X46680 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на объект устанавливается сроком на 3 (три) года. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания сторонами документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Расчет Заключение и ПД Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2.Проект договора Описание объекта закупки 1 Приложение №3 ТЗ замена АПС и СОУЭ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены Файлы проектной документации 1 Раздел ПД №12 (215625-ПС) 2 Раздел 9 215625-ПС 3 Заключение 4 Локальный сметный расчет капремонт АПС

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации Идентификатор: 189768546 - 43.21.10.140 - Работа - Условная единица - 1007480.00 - 1 - 1007480.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru