Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43813341 от 2025-08-26
Поставка картриджей для электрографических печатающих устройств
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.040
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0362300113625000010
Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для электрографических печатающих устройств
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623903, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, Горького, Д. 38, НЕТ
Место нахождения: Российская Федерация, 623903, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, Горького, Д. 38, НЕТ
Ответственное должностное лицо: Семухина Ю. А.
Адрес электронной почты: sez_vdv@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-34349-24667
Факс: 7-34349-24853
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.09.2025 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 40125.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Туринского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65556000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Туринский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
40125.34 - 40125.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90110061010249200244 - 15729.34 - 15729.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90110061010149100244 - 8666.66 - 8666.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90101130140623000244 - 15729.34 - 15729.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 40125.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253665600811766760100100510012620244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Туринский, г Туринск, ул Горького, д. 38, этаж 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 40125.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии и соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ, дополнительным требованиям к независимой гарантии, используемой для целей Закона 44-ФЗ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Если при проведении закупки начальная (максимальная) цена Контракта, указанная в извещении об осуществлении закупки, снижена Поставщиком на двадцать пять и более процентов, Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества устанавливается в соответствии со сроком гарантии, установленной производителем, но не менее 12 (двенадцати) месяцев, который исчисляется с момента размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Денежные средства в качестве обеспечения исполнения Контракта вносятся Поставщиком на счет Заказчика по следующим реквизитам: Получатель: Финансовое управление Администрации Туринского муниципального округа (МКУ ТМО «ЦМУ») ИНН 6656008117 КПП 667601001 № счета 03232643655560006200 В Уральском ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург БИК ТОФК 016577551 Единый казначейский счет: 40102810645370000054 л/с 05901000970
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению 2 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (установлены требования к товарам)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Идентификатор: 189904030 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 4333.33 - 2 - 8666.66
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Идентификатор: 189909311 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 7864.67 - 4 - 31458.68
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru