Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43813876 от 2025-08-26

Поставка картриджей для принтеров и МФУ МБУ Комплексный центр социального обслуживания ...

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369300381925000004

Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для принтеров и МФУ МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Пластовского муниципального округа"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 457020, Челябинская, Пластовский, Пласт, Челябинская обл, г Пласт, ул Строителей, дом 2

Место нахождения: 457020, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ПЛАСТОВСКИЙ, ПЛАСТОВСКОЕ, Г ПЛАСТ, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Небосенко М. О.

Адрес электронной почты: kcson_plast@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-35160-20670

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.09.2025 10:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99943.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

99943.08 - 99943.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

99943.08 - 99943.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 99943.08 - 99943.08 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 99943.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253742402168874240100100080012823244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.о. Пластовский, г Пласт, ул Строителей, д. 2,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 99943.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

28.23.25.000 Картридж РС211EV - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

28.23.25.000 Картридж 725 - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

28.23.25.000 Картридж ТК-1170 - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

28.23.25.000 Картридж 703 - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению: 1. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. 2. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация предоставляется участником закупки до заключения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: УФК по Челябинской области (Финансовое управление Пластовского муниципального округа Челябинской области) л/сч – 203218D2036ВР БИК 017501500 УФК по Челябинской области г. Челябинск Управление Федерального казначейства по Челябинской области, счет 03234643755480006900 ИНН 7424021688 КПП 742401001 ОКТМО 75648101 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на: «Поставку картриджей для принтеров и МФУ МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Пластовского муниципального округа"

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 2. - Проект контратка Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картридж РС211EV Идентификатор: 189903011 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 1184.50 - 11 - 13029.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картридж 725 Идентификатор: 189903012 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 611.63 - 71 - 43425.73

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картридж ТК-1170 Идентификатор: 189903013 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 615.57 - 45 - 27700.65

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картридж 703 Идентификатор: 189903014 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 717.60 - 22 - 15787.20

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru