Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43841345 от 2025-08-29
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 33 — Владимирская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0828600002425000230
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Киржачского муниципального района Владимирской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Серегина, Д. 7
Место нахождения: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Серегина, Д. 7
Ответственное должностное лицо: Каблина Ю. И.
Адрес электронной почты: zakaz@kirzhach.su
Номер контактного телефона: 7-49237-23474
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.09.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 119112.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253331601623533160100100430010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ И ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 119112.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730125025280000205
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.08.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Киржачский муниципальный район Владимирской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17630000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Киржачский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
119112.00 - 119112.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
70301139990001590244 - 119112.00 - 119112.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 119112.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, м.р-н Киржачский, г.п. город Киржач, г Киржач, ул Серегина, д. 7,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 1191.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с нормами 44 ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643176300002800 "Номер лицевого счёта"05283012500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ/ УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с нормами 44 ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176300002800 "Номер лицевого счёта"05283012500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ/ УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленные товары: срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара - 12 месяцев с даты поставки. Объем предоставления гарантии качества товара – 100% в течение действия Контракта.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 119112.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.130 Папка обложка "Дело" - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 _Н(М)ЦК (2) Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению Проект контракта товар (1) (2) Описание объекта закупки 1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА (9) (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Папка обложка "Дело" Идентификатор: 190191773 - 17.23.13.130 - Товар - Штука - 8.76 - - 5256.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 190220188 - 17.23.13.110-00000001 - Товар - Штука - 346.28 - - 34628.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 190220637 - 17.23.13.110-00000001 - Товар - Штука - 346.28 - - 34628.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 190220638 - 17.23.13.110-00000001 - Товар - Штука - 223.00 - - 22300.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 190220639 - 17.23.13.110-00000001 - Товар - Штука - 223.00 - - 22300.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru