Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43843240 от 2025-09-01
Закупка поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0358300112225000121
Наименование объекта закупки: Закупка на поставку бумаги для офисной техники для нужд ГБУ РО «ЦГБ» в г. Батайске на 2025 год
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" В Г. БАТАЙСКЕ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" В Г. БАТАЙСКЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, Куйбышева, ЗД. 136
Место нахождения: Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, Куйбышева, ЗД. 136
Ответственное должностное лицо: Бондаренко И. Н.
Адрес электронной почты: cgbbataysk-zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-86354-22098
Факс: 7-86354-22098
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.09.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 499995.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
499995.00 - 499995.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
499995.00 - 499995.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 499995 - 499995 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 499995.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252614101369161410100100920011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Батайск, г Батайск, ул Куйбышева, зд. 136, Ростовская область г. Батайск, ул. Куйбышева 136 (склад), С даты заключения контракта по 31.12.2025г. партиями, по заявке, в течении 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки от Заказчика с 08:00 до 15:00 МСК в рабочие дни. Поставщик не менее чем за 1 дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 499995.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование цены Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки инструкция по её заполнению Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты счета для обеспечения ЦГБ Батайск
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 190273130 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 333.33 - 1500 - 499995.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ХАРАКТЕРИСТИК. В КТРУ. Обоснование дополнительных значений (характеристик) товара в соответствии с п. 5 и п. 6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога заказчик вправе, за исключением случаев, определенных таким пунктом, указать в извещении об осуществлении закупки дополнительные характеристики товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога. Заказчик устанавливает дополнительные характеристики в целях соответствия требований ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, соблюдения приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции, так как описание объекта закупки, содержащееся в КТРУ, не может в полной мере удовлетворить потребность заказчика. Кроме того, заказчиком установлены требования к товару с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемой деятельности, в целях осуществления необходимых хирургических манипуляций и эндоскопической диагностики. Конкретные размеры товара устанавливаются заказчиком исходя из его фактических сложившихся потребностей
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ХАРАКТЕРИСТИК. В КТРУ. Обоснование дополнительных значений (характеристик) товара в соответствии с п. 5 и п. 6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога заказчик вправе, за исключением случаев, определенных таким пунктом, указать в извещении об осуществлении закупки дополнительные характеристики товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога. Заказчик устанавливает дополнительные характеристики в целях соответствия требований ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, соблюдения приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции, так как описание объекта закупки, содержащееся в КТРУ, не может в полной мере удовлетворить потребность заказчика. Кроме того, заказчиком установлены требования к товару с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемой деятельности, в целях осуществления необходимых хирургических манипуляций и эндоскопической диагностики. Конкретные размеры товара устанавливаются заказчиком исходя из его фактических сложившихся потребностей
Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ХАРАКТЕРИСТИК. В КТРУ. Обоснование дополнительных значений (характеристик) товара в соответствии с п. 5 и п. 6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога заказчик вправе, за исключением случаев, определенных таким пунктом, указать в извещении об осуществлении закупки дополнительные характеристики товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога. Заказчик устанавливает дополнительные характеристики в целях соответствия требований ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, соблюдения приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции, так как описание объекта закупки, содержащееся в КТРУ, не может в полной мере удовлетворить потребность заказчика. Кроме того, заказчиком установлены требования к товару с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемой деятельности, в целях осуществления необходимых хирургических манипуляций и эндоскопической диагностики. Конкретные размеры товара устанавливаются заказчиком исходя из его фактических сложившихся потребностей
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru