Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43852111 от 2025-09-02
Выполнение проектно - изыскательских работ по строительству объекта: Строительство ...
Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них
Регион 23 — Краснодарский край
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.9, 4.9
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0318300165725000544
Наименование объекта закупки: Выполнение проектно - изыскательских работ по строительству объекта: "Строительство подъездной дороги к земельному участку, предназначенному для дошкольного, начального и среднего общего образования, от проезда Мира до земельного участка с кадастровым номером 23:26:0000000:4981 в пгт Афипском Северского муниципального района Краснодарского края".
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 353240, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , СЕВЕРСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 69
Место нахождения: 353240, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , СЕВЕРСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 69
Ответственное должностное лицо: Кузовков А. А.
Адрес электронной почты: seversky@mo.krasnodar.ru
Номер контактного телефона: 8-86166-21106
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: информация о заказчике: АДМИНИСТРАЦИЯ АФИПСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА кРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. Местонахождение: 353235, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ Р-Н, ПГТ АФИПСКИЙ, УЛ КАЛИНИНА, 44, Почтовый адрес: 353235, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ Р-Н, ПГТ АФИПСКИЙ, УЛ КАЛИНИНА, 44, Номер контактного телефона: 7-86166-33851, Адрес электронной почты: , Факс: 7-86166-33851 Контрактный управляющий: Вакуленко Юлия Евгеньевна. Номер контактного телефона: 7-86166-33853, Адрес электронной почты: afipskij@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 4912444.17 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253234802395623480100100950017112244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ АФИПСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 4912444.17 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0330230025180000658
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.09.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Афипского городского поселения Северского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03643152: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Северский муниципальный район / Городские поселения Северского муниципального района/ / Афипское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
4912444.17 - 4912444.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
99204121320010290244 - 4912444.17 - 4912444.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 4912444.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Северский, г.п. Афипское, Афипское городского поселение
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 49124.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (спец. счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору спец. счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве спец. счета устанавливаются ПП РФ от 30.05.2018 № 626 и ПП РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов спец. счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС.Согласно ПП РФ от 10.04.2023 № 579 участник закупки, являющийся юр. лицом, зарегистрированным на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, или физ. лицом, являющимся гражданином государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, которые вносятся таким участником закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643036431521800 "Номер лицевого счёта"05183023000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 2348023956
КПП получателя: 234801001
КБК доходов: 99211610061650000140
ОКТМО: 03643152051
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000010
Номер казначейского счета: 03100643000000011800
БИК ТОФК: 010349101
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ (АДМИНИСТРАЦИЯ АФИПСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВЕРСКОГО РАЙОНА)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036431521800 "Номер лицевого счёта"05183023000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: согласно приложения к извещению "Проект контракта"
Требования к гарантии производителя товара: согласно приложения к извещению "Проект контракта"
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок качества на выполненные работы составляет 36 месяцев со дня подписания актов приемки выполненных работ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 4912444.17 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен быть действующим членом саморегулируемой организации в области архитектурно - строительного проектирования на основании ч. 4 ст. 48, ст. 55.8 ГрК РФ, за исключением лиц, указанных в части 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ. Участник закупки имеет право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров при соблюдении в совокупности следующих условий:- наличие у саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ; - если совокупный размер обязательств по договорам, заключаемым с использованием конкурентных способов не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого участником закупки был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 статьи 55.16 ГрК РФ. Уровень ответственности участника закупки в соответствующем компенсационном фонде не может быть меньше, чем его предложение о цене государственного контракта. Минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 10 статьи 55.16 ГрК РФ. В соответствии с положениями ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ, ч. 2 ст. 71 Федерального закона от 01.12.2007 №315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" наличие сведений в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах является подтверждением членства в соответствующей саморегулируемой организации. Требование к подтверждающему документу не установлено.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование.docx Проект контракта 1 Проект МК .docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (23).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Разработка проектной документации на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Идентификатор: 190417246 - 71.12.14.000-00000012 - Услуга - Условная единица - 4912444.17 - - 4912444.17
Характеристики товара, работы, услуги ( Разработка проектной документации на выполнение работ по строительству автомобильной дороги )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Исходные данные, передаваемые заказчиком - Сбор исходных данных, необходимых для проектирования, осуществляет и оплачивает Исполнитель. Обеспечение получения технических условий на переустройство инженерных сетей и коммуникаций, осуществляет и оплачивает Исполнитель. При этом Исполнитель выполняет запрос на выдачу технических условий на переустройство инженерных сетей и коммуникаций после получения подтверждающих документов о наличии прав на данные сети от владельцев. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Начало проектируемого участка - проезд Мира пгт Афипского Северского муниципального района Краснодарского края - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Конец проектируемого участка - Уточняется в процессе проектирования Исполнителем в зависимости от принятых проектных решений. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Технико-экономические показатели объекта - 1. Категория автомобильной дороги – Улицы и дороги местного значения - улицы в зонах жилой застройки (уточняется проектной документацией). 2. Протяженность участка строительства – 0,31 км (уточняется в процессе проектирования Исполнителем в зависимости от принятых проектных решений). 3. Искусственные сооружения – вид, количество и основные технические параметры искусственных сооружений уточняются проектной документацией; 4. Конструкция и тип дорожной одежды - назначить со-гласно расчету, исходя из интенсивности дорожного движения. Расчет конструкции дорожной одежды выполнить в соответствии ГОСТ Р 71404-2024 «Дороги автомобильные общего пользования. Нежесткие дорожные одежды. Правила проектирования», ГОСТ Р 71405-2024 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование дорожных одежд. Методика расчета коэффициентов приведения транспортных средств к расчетной осевой нагрузке», а также Методическими рекомендациями по проектированию жестких до¬рожных одежд, введенных в действие распоряжением Минтранса РФ от 3 декабря 2003 г. № ОС-1066-р с учетом требований ГОСТ 32960-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения». 5. Тип дорожной одежды – облегченный (уточняется проектной документацией); 6. Требуемый уровень надежности – 0,85 (уточняется проектной документацией). 7. Вид покрытия – определяется на основе технико-экономического сравнения вариантов конструкций на этапе проектирования. 8. Геометрические параметры объекта – согласно категории автомобильной дороги назначаются на этапе проектирования. 9. Освещение автомобильной дороги - устройство наруж-ного освещения в пределах границ работ выполнить в соответствии с требованиями нормативных документов (при необходимости). 10. Расчетные нагрузки для проектирования - в соответствии с требованиями действующих норма¬тивных и руководящих документов Российской Федерации. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
11. Сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства: 04.01.001.002 - Дорога, улица в границах населенного пункта.
Требования к проектированию в составе автомобильной дороги искусственных сооружений (в том числе мостовых) - Не требуется. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования к проектированию автомобильной дороги в обход населенных пунктов, к проектированию подъездных дорог и объездов - Не требуется. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования к проектированию в составе дороги транспортных развязок в разных уровнях - Не требуется. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования к проектированию в составе дороги зданий и сооружений дорожной автотранспортной службы - Не требуется. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования к разработке и рекультивации карьеров и временно занимаемых земель - Разработать мероприятия по рекультивации нарушенных земель, занимаемых во временное пользование (при необходимости). Данные мероприятия согласовать с правообладателями земельного участка и представить отдельным томом в составе проектной документации (при необходимости). - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, научно-технического сопровождения, использованию изобретений - Не требуется. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования к применению новых строительных материалов и технологий, в том числе зарубежного производства - Мероприятия по внедрению новых технологий, техники, конструкций и материалов, согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Применение новых строительных материалов и технологий, в том числе зарубежного производства осуществлять на основании технико-экономического сравнения вариантов, с учетом эксплуатационных затрат. Применить прогрессивные методы проектирования. Предусмотреть в проектной документации передовые строительные технологии, архитектурные решения и новейшие строительные материалы. Применять технические решения, минимизирующие воздействие на окружающую среду. При проектировании рассмотреть возможность применения технологий, материалов и технологических решений, внесенных в «Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения». В проектной документации Исполнитель должен подготовить ведомость применяемых технологий, материалов и технологических решений с указанием используемого наименования, единиц измерения и объемов. В случае невозможности или нецелесообразности применения «Реестра новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения», Исполнитель должен предоставить обоснование невозможности применения технологий, материалов и технологических решений, внесенных в данный реестр. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования к мероприятиям по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций - Не требуется. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования по обеспечению доступа маломобильных групп населения - Требования к тротуарам принять по Своду правил СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" в соответствии с разделами 5.1. Входы и пути движения, 5.4. Пешеходные пути через проезжую часть., Распоряжению Федерального дорожного агентства от 5 июня 2013 г. N 758-р "Об издании и применении ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства": - продольный уклон пути движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, не должен превышать 5%, поперечный 2%; - необходимо предусмотреть съезды с тротуаров; - высоту бордюров по краям пешеходных путей на участках проектирования рекомендуется принимать не менее 0,05 м; - перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озеленённых площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать 0,025 м Также при подготовке решений по устройству остановочных карманов и посадочных площадок руководствоваться требованиями Свода правил СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования к разработке природоохранных мероприятий - - разработать природоохранные мероприятия, необходи¬мость в выполнении которых установлена действующим законодательством и нормативными документами. - произвести оценку экологического воздействия транспорта, разработать мероприятия по охране окружающей среды в соответствии с действующими нормативными до¬кументами. В процессе проектирования применять меры экологической безопасности и рационального природо¬пользования, меры по предупреждения развития эрозион¬ных процессов. Оценить риск при существующей ситуации и прогноз развития неблагоприятных геологических, гео¬химических и экологических процессов. - предусмотреть вывоз и размещение, непригодных для дальнейшего применения, строительных отходов в органи¬зации, имеющие лицензию на размещение данного вида отходов. - сводная ведомость объемов работ по объекту должна содержать информацию о количестве и классах опасности образующихся отходов, установленных в соответствии с действующим законодательством. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования к разработке сметной документации - - сметную стоимость определять с обязательным применением действующих сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов. - метод расчета сметной стоимости согласовать с Заказчиком. - в состав сводного сметного расчета стоимости включить необходимые затраты из рекомендуемого перечня работ и затрат, учитываемых в главах 1 и 9 сводного сметного расчета стоимости строительства, предусмотренного приложением № 9 к Методике определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 августа 2020 г. № 421/пр. - включить в сводный сметный расчет стоимости затраты на осуществление авторского надзора при строительстве объекта с учетом транспортных и других расходов. - включить в сводный сметный расчет стоимости резерв средств на непредвиденные работы и затраты в размере трех процентов. - затраты на строительство титульных временных зданий и сооружений определить нормативным методом с применением нормативов затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений. - при разработке сметной документации использовать программный комплекс, прошедший подтверждение соответствия в порядке, установленном действующим законодательством (согласовать с Заказчиком). - учитывая одновременную разработку проектной и рабочей документации, сметную стоимость объекта на стадии «проектная документация» определить на основании детализированных объемов работ. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования к составу работ, содержанию и оформлению проектной и рабочей документации - - провести оценку технического и транспортно-эксплуатационного состояния существующих дорог в границах проектирования объекта. Определить перспективную интенсивность движения, объемы работ, продолжительность строительства объекта, провести расчет социально-экономической эффективности; - разработать мероприятия по организации и безопасно¬сти дорожного движения в соответствии с требованиями нормативных документов и стандартов. Детально проработать схему организации дорожного движения при выполнении работ на период строительства объекта; - при принятии технических решений необходимо предусматривать использование следующих материалов: оцинкованное барьерное ограждение, материал дорожной разметки – термопластик, стойки дорожных знаков – оцинкованные, конструкции перильных ограждений – оцинкованные; предусмотреть применение знака 5.15.2 «Направления движения по полосе» согласно ГОСТ Р 52290-2004 со световой индикацией, а также горизонтальную дорожную разметку со структурной поверхностью 1.2 согласно ГОСТ Р 51256-2018 (при необходимости); - разработать мероприятия по обеспечению безопасности труда в ходе выполнения работ; - разработать мероприятия по обеспечению продольного и поперечного водоотвода; - при необходимости предусмотреть мероприятия по замене существующих искусственных сооружений на сооружения, при соответствующем обосновании; - при необходимости разработать мероприятия по оценке воздействия на окружающую среду (отдельным томом); - разработать мероприятия по рекультивации нарушенных земель, занимаемых во временное пользование (при необходимости). Данные мероприятия представить отдельным томом; - разработать мероприятия по защите объекта от опасных геологических и инженерно-геологических процессов, слабоустойчивых и других специфических грунтов и т.д. (выявленных на этапе проведения инженерных изысканий); - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
- при необходимости переустройства инженерных сетей и коммуникаций, попадающих в границы проектируемого объекта и препятствующих производству работ, предусмотреть мероприятия по их переносу или защите в соответствии с требованиями нормативных документов и действующего законодательства; - разработать мероприятия по защите от шума и вредных выбросов (при необходимости); - границы изымаемых и занимаемых во временное пользование земельных участков с указанием координат представить в системе координат МСК-23; - провести предварительный расчет затрат, связанных с изъятием в бессрочное пользование или срочное пользование, а также выкупом объектов недвижимого имущества, возмещением потерь от изъятия земель, включая возмещение убытков (упущенной выгоды) собственникам земли, землепользователям и арендаторам, возмещение ущерба водному хозяйству, окружающей среде, затраты на рекультивацию земель; провести расчет размеров земельных участков, предоставленных для размещения линейного объекта (каталог координат); - предоставить ведомость разделения собственности (разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям); - предусмотреть перечень мероприятий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства и эксплуатации объекта, включая мероприятия по охране и рациональному использованию земельных ресурсов и почвенного покрова (проект рекультивации временно занимаемых земель); - в рабочую документацию включить все чертежи, необходимые для выполнения работ по разделам проектной документации, а также чертежи особо сложных участков и узлов; - подготовить сводную ведомость объемов работ по объекту;
- разработать транспортную схему доставки материально-технических ресурсов с указанием мест расположения станций и пристаней разгрузки, промежуточных складов и временных подъездных дорог, в том числе временной дороги вдоль линейного объекта (при необходимости); - проектную и рабочую документацию выделить отдель¬ными томами (книгами, сшивами) в составе разработанной проектно-сметной документации. - осуществить сбор и провести анализ сведений от поставщиков инертных материалов, подтверждающих достаточное количество инертных материалов для реализации объекта строительства (при необходимости); - при подготовке проектной документации Исполнитель обязан использовать экономически эффективную проектную документацию повторного использования, подготовленную применительно к аналогичному объекту, подобранному согласно критериев, на основании которых устанавливается аналогичность проектируемого объекта капитального строительства и объекта капитального строительства, применительно к которому подготовлена проектная документация, в отношении которой принято решение о признании проектной документации экономически эффективной проектной документацией повторного использования. В случае невозможности, согласно установленных критериев, использования экономически эффективной проектной документации повторного использования, Исполнитель обязан обосновать невозможность ее применения в проектной документации. 3. Разработать проектную документацию и рабочую документацию в форме информационной модели. 4. Дополнительные требования: - в случае если для подготовки проектной документации требуется отступление от требований, установленных национальными стандартами и сводами правил, включенными в перечень, указанный в части 1 статьи 6 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ
«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», или недостаточно требований к надежности и безопасности, установленных указанными стандартами и сводами правил, или такие требования не установлены, подготовка проектной документации на строительство (реконструкцию) сооружения осуществляются в соответствии со специальными техническими условиями, разрабатываемыми и согласовываемыми в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Разработка и утверждение таких специальных технических условий обеспечивается Исполнителем в срок, установленный государственным контрактом в счет контрактной стоимости; - анализ требований, изложенных в технических условиях на переустройство инженерных сетей на предмет их соответствия нормативным документам и регламентам, действующим на территории Российской Федерации, осуществляет Исполнитель и предоставляет Заказчику; - сейсмичность принять согласно СП 14.13330.2018 «строительство в сейсмических районах» актуализированная редакция СНИП II-7-81* и Территориальным строительным нормам Краснодарского края СНКК 22-301-2000 (ТСН 22-302-2000 Краснодарского края) «Строительство в сейсмических районах Краснодарского края» (введены в действие постановлением главы администрации Краснодарского края от 4 апреля 2001 г. № 244) в части не противоречащей СП 14.13330.2018; - перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства указать в составе проектной документации. - в случае, если функционирование проектируемого объекта невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, Исполнитель осуществляет соответствующий расчет и подготовку проекта заявок на технологическое присоединение. Указанные материалы предоставляет заказчику заблаговременно для организации работ по обеспечению получения технических условий для такого технологического присоединения.
После получения данных технических условий заказчик предоставляет их в адрес Исполнителя (после получения запроса от Исполнителя). - по итогам завершения проектных работ в составе раздела ТКР представить откорректированный проект организации дорожного движения на участке проектируемого объекта строительства. Формат откорректированного раздела, масштаб чертежей и условные обозначения принять по аналогии из выкопировки проекта организации дорожного движения (предоставляется Заказчиком в период сбора исходных данных). - определить перечень, состав и балансодержателей объектов (включая наземные и подземные коммуникации и сооружения, переходно-скоростные полосы, съезды и примыкания к АЗС, торговым центрам и т.п.), подлежащих переустройству, и не относящихся к имуществу автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края. - определить перечень, состав и балансодержателей объектов незаконно присоединенных, проложенных или установленных в пределах полосы отвода проектируемого объекта строительства для принятия решения по их сносу, либо демонтажу; - при окончательной сдаче проектной и рабочей документации предоставить Заказчику сводную смету на проектные работы и инженерные изыскания по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 августа 2020 г. № 421/пр, с приложением расчетов (смет) на основании сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с федеральным реестром сметных нормативов, с учетом индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ на II квартал 2025 года. 5. Согласование проектной и рабочей документации:
5.1. Разработанную проектную и рабочую документацию согласовать с органами государственного надзора и другими заинтересованными организациями, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Осуществить сбор всех необходимых согласований и заключений для получения положительного заключения государственной экологической экспертизы (при необходимости), государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и начала выполнения работ на объекте. 5.3. исполнитель должен без дополнительной оплаты участвовать: - при сборе дополнительных исходных данных, согласований и получении технических условий; - при рассмотрении проектной и рабочей документации Заказчиком в установленном им порядке; - при защите проектной документации в организациях, согласовывающих документацию; - предоставлять пояснения, документы и обоснования по требованию Заказчика и организаций, согласовывающих документацию. - вносить, без дополнительной оплаты: в проектную и рабочую документацию по результатам рассмотрения у Заказчика и организаций, согласовывающих документацию (в том числе и на этапе производства работ) изменения, не противоречащие настоящему Заданию. 5.4. При сдаче проектной документации заказчику Исполнитель обязан предоставить следующие документы (оригинал или копию, заверенную в установленном законодательством порядке): - документ, подтверждающий наличие (отсутствие) в границах земельного участка особо охраняемых природных территории федерального, регионального или местного значения, выданный уполномоченными органами государственной власти (федеральным, региональным), органом местного самоуправления;
- документ, подтверждающий наличие (отсутствие) в границах земельного участка объектов культурного наследия, выданный органом исполнительной власти, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, либо (при наличии в границах земельного участка объектов культурного наследия) согласование (решение) указанного органа в отношении проведения работ по сохранению объектов культурного наследия; - документ о наличии (отсутствии) в районе размещения объекта капитального строительства санкционированных захоронений падшего от сибирской язвы скота, выданный органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-ветеринарный и санитарно-эпидемиологический надзор; - документ, содержащий сведения о фоновом уровне за¬грязнения атмосферного воздуха, выданный территори¬альным центром гидрометеорологии и мониторинга; - согласование Федерального агентства по рыболовству по вопросу строительства объекта капитального строительства, оказывающего влияние на состояние водных биологических ресурсов и среды их обитания (при необходимости); - сведения Федерального агентства по рыболовству о категории водных объектов рыбохозяйственного назначения, на которые планируется воздействие в ходе строительства (при необходимости); - документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) в районе размещения объекта капитального строительства редких и охраняемых видов растений и животных (в том числе, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и региональную Красную книгу), местообитания охотничьих видов, путей миграции млекопитающих; - документ о согласовании строительства объекта на мелиорируемых землях, выданный организацией, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию, либо соответствующим органом субъекта Российской Федерации (при необходимости);
- если проектируемый объект будет относиться к объектам, указанным в ч. 14 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации – исходные данные (технические условия) для разработки мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в составе проектной документации объекта капитального строительства, выданные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или территориальным органом МЧС России по Краснодарскому краю; - другие документы и согласования, необходимые для осуществления проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ на объекте. - в случае если в ходе проектирования объекта выявлено наличие объектов культурного наследия, а также объектов, обладающих признаками культурного наследия, Исполнитель обеспечивает проведение государственной историко-культурной экспертизы в соответствии с требованиями федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». 6. Требования к проведению государственной экспертизы. - обеспечить сопровождение в ходе получения Заказчиком положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включая проверку достоверности определения сметной стоимости в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В случае получения отрицательного заключения Государственной экспертизы по вине проектной организации, последняя выполняет корректировку проектной документации и направляет проект на повторную экспертизу за счет собственных средств. - осуществлять совместно с Заказчиком защиту проектной документации в органах государственной экспертизы; - предоставлять пояснения, документы и обоснования по требованию Заказчика и экспертной организации; - вносить в проектную документацию по результатам рассмотрения у Заказчика и замечаниям экспертизы изменения, не противоречащие настоящему Заданию. 7. Срок строительства.
Начало и окончание строительства объекта – согласно государственному контракту. 8. Срок долговечности (расчетный срок службы) автомобильной дороги и ее элементов. Устанавливается на этапе проектирования объекта согласно части 8 ст.4 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», а также в соответствии с ГОСТ 27751-2014 «Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения» с учетом требований ГОСТ Р 71404-2024 «Дороги автомобильные общего пользования. Нежесткие дорожные одежды. Правила проектирования», ГОСТ Р 71405-2024 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование дорожных одежд. Методика расчета коэффициентов приведения транспортных средств к расчетной осевой нагрузке» и т.д. 9. Перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства. Согласно проекту организации строительства. Примерный перечень конструкций, предназначенных для создания объекта капитального строительства (уточняется проектной документацией): - подготовка территории строительства; - земляное полотно; - дорожная одежда; - пересечения и примыкания; - искусственные сооружения; - инженерные коммуникации; - дорожные устройства и обстановка дороги; - благоустройство и озеленение территории; - временные здания и сооружения (при необходимости); - прочие работы. 10. Требования к режиму безопасности и гигиене труда. Разработку проектных решений осуществить в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и другими действующими нормативными документами Российской Федерации в области режима безопасности и гигиены труда.
1. Требования к оформлению проектной и рабочей документации: - состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов принять в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»; - проектные решения разработать в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и иными нормативными документами (приложение № 2 к описанию объекта закупки. Требования к качеству проектных и изыскательских работ), в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; Перечня документов стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, утвержденного Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2017 г. № 2438-р. - разработать в составе проектной документации технические решения, предусматривающие выполнение работ по строительству объекта на основании результатов инженерных изысканий и обследований, а также акта дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, в соответствии с требованиями, указанными в п.12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. - материалы согласований, заключений и экспертиз оформить отдельным томом в составе раздела 10 «Материалы согласований». - разработку проектной и рабочей документации осуществлять в соответствии с основными требованиями Федерального закона «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ и другими действующими нормативными документами и техническими требованиями.
- материалы проектной и рабочей документации разработать и оформить в соответствии с ГОСТ Р 21.101-2020 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации» и ГОСТ 2.051-2023 «Единая система конструкторской документации. Электронные документы». Общие положения Состав и правила оформления рабочей документации принять в соответствии с ГОСТ 21.701 – 2013 «Система проектной документации для строительства. Правила выполнения ра¬бочей документации автомобильных дорог». - рабочая документация должна быть оформлена соста¬вом рабочей документации. - проектная и рабочая документация должны быть подготовлены в соответствии с положениями ст. 33 федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - электронная версия проектной и рабочей документации должна соответствовать требованиям, указанным в Приказе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 12 мая 2017 г. № 783/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства». 2. Требования к составу работ и содержанию проектной и рабочей документации: 2.1. Требования к вариантной проработке: - выполнить вариантные проработки на основании инженерных изысканий для выбора оптимальных проектных решений, согласовать их с Заказчиком и заинтересованными организациями.
Все технические решения, принимать на основе вариантного проектирования, с последующим их сопоставлением по технико-экономическим показателям и показателям на этапе эксплуатации объекта. Сравнение вариантов основных технических решений должно быть включено в соответствующие разделы проектной документации Разработку проектной и рабочей документации вести по согласованному с Заказчиком варианту; - исполнитель до сдачи проектной и рабочей документации Заказчику должен сопоставить стоимости работ, определённые на этапе выбора вариантов основных конструктивных решений и фактически определенных на основе детальной разработки. Если в ходе детальной проработки выявлено, что стоимость выбранного варианта конструктивного решения изменилось таким образом, что данное решение является экономически нецелесообразным, то Исполнитель обязан откорректировать проектные решения за собственный счет и предоставить Заказчику проектную и рабочую документацию в сроки, установленные государственным контрактом. - составить ведомость объемов технологически законченных элементов, согласно с разделом 6 приказа Минстроя России от 23 декабря 2019 г. № 841/пр «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства». 2.2. Требования к техническим решениям: - разработать технические решения по строительству подъездной автомобильной дороги к земельному участку, предназначенному для дошкольного, начального и среднего общего образования, от проезда Мира до земельного участка с кадастровым номером 23:26:0000000:4981 в пгт Афипском Северского муниципального района Краснодарского края;
Требования к разработке технологической связи - Не требуется - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования к разработке интеллектуальной транспортной системы организации движения транспортных средств - Не требуется - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования к выполнению инженерных изысканий - Инженерные изыскания необходимо выполнить в целях, установленных ст. 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Инженерные изыскания выполнить в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства», требованиями стандартов, указанных в Перечнях, утвержденных решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. № 159 «О Перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), и Перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования», применение которых осуществляется с 01 сентября 2016 г. и другими нормативными документами. 3. На основании вида и назначения объекта, его конструктивных особенностей, технической сложности и потенциальной опасности, стадии проектирования необходимо выполнить следующие виды инженерных изысканий: инженерно-геодезические изыскания - путём проведения комплексных инженерно-геодезических изысканий для обоснования проектной подготовки строительства объекта, инженерно-геодезической съемки существующих автомобильных дорог (улиц) и на участках сопряжения трасс, прилегающей местности, пересечений с существующими линейными сооружениями, подземными коммуникациями и проведением других инженерно-геодезических работ с составлением инженерно-геодезических планов в масштабе 1:500 (уточняется в процессе проведения инженерных изысканий); - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
инженерно-геодезические изыскания должны обеспечивать получение топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности, существующих зданиях и сооружениях (наземных, подземных и надземных) и других элементах планировки (в цифровой, графической, фотографической и иных формах), необходимых для комплексной оценки природных и техногенных условий территории проектирования и обоснования строительства объекта, инженерно-геодезические изыскания выполнить в местной системе координат (МСК-23), в Балтийской системе высот 1977 г.; инженерно-геологические изыскания – путём обследования района строительства объекта и бурения горных выработок (скважин) в объёме, необходимом для обоснования проектных решений, устойчивости земляного полотна дороги, инженерных сооружений и других мероприятий по строительству объекта; инженерно-геологические изыскания должны обеспечивать комплексное изучение инженерно-геологических условий района строительства объекта, включая рельеф, геологическое строение, сейсмотектонические, геоморфологические и гидрогеологические условия, состав, состояние и свойства грунтов, геологические и инженерно-геологические процессы, и составление прогноза возможных изменений инженерно- геологических условий в сфере взаимодействия строящегося объекта с геологической средой с целью получения необходимых и достаточных материалов для обоснования проектной подготовки строительства объекта, в том числе мероприятий инженерной защиты объекта строительства и охраны окружающей среды; инженерно-экологические изыскания выполнить для оценки современного состояния и прогноза возможных изменений окружающей природной среды под влиянием антропогенной нагрузки при строительстве объекта с целью предотвращения, минимизации или ликвидации вредных и нежелательных экологических и связанных с ними социальных, экономических и других последствий и сохранения оптимальных условий жизни населения; инженерно-геофизические изыскания; инженерно-гидрографические работы;
инженерно-гидрометеорологические изыскания; - инженерно-экономические изыскания. 4. Кроме того, при необходимости выполнить: - археологические изыскания и обследования района проектирования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (достаточно предоставить справку о наличии или отсутствии в зоне проектирования объектов историко-культурного наследия и возможности дальнейшего строительства объекта, полученной от соответствующего органа государственного контроля, использования и охраны памятников истории и культуры); обследование территории для установления необходимости очистки местности от взрывоопасных предметов; результатом инженерных изысканий должен стать технический отчёт - документ, содержащий сведения и материалы, установленные ст.47 Градостроительного кодекса Российской Федерации; программу инженерных изысканий разработать и согласовать с Заказчиком до начала выполнения инженерных изысканий. Выполнение изысканий не допускается без согласованных с Заказчиком программ. Технический отчет о выполнении инженерных изысканиях передать Заказчику после прохождения государственной экспертизы в переплетенным виде (5 экз.) и на электронном носителе (3 экз.). в случае если в ходе проектирования или на этапе осуществления экспертизы возникает необходимость разработки отдельных документов (в том числе уточняющих заданий на выполнение отдельных видов изыскания и т.д.), обоснованных требованиями нормативных документов, проектная организация разрабатывает проект требуемого документа, согласовывает его и направляет в адрес Заказчика для согласования и (или) утверждения.
Требование о выполнении археологического обследования района прохождения трассы автомобильной - При выявлении объектов культурного наследия, либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия необходимо выполнить комплекс археологических изысканий и обследований в целях получения документа, подтверждающего наличие (отсутствие) в границах земельного участка объектов культурного наследия, выданный органом исполнительной власти, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, либо (при наличии в границах земельного участка объектов культурного наследия) согласование (решение) указанного органа в отношении проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (ст. 31-36 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»). - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Разработать необходимые правоустанавливающие документы, земельно-кадастровую документацию, необходимую для приобретения (в том числе изъятия путем выкупа либо установления публичного сервитута) земельных участков для реализации объекта - Подготовить отчет, содержащий предварительный расчет возмещения за земельные участки и находящиеся на них объекты недвижимого имущества, временно изымаемые в целях реализации объекта, расчет возмещения убытков при временном занятии земельного участка (заключение о размере возмещения за земельные участки); расчет размеров земельных участков, предоставленных для размещения линейного объекта (каталог координат). - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования по разработке проекта планировки и проекта межевания территории - Исполнитель разрабатывает документацию по планировке территории (проект планировки и межевания территории) для размещения проектируемого объекта в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. После утверждения уполномоченным органом документации по планировке территории в установленном порядке Исполнитель получает документ о его утверждении в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Составить и оформить акт о выборе земельного участка для размещения объекта капитального строительства - Не требуется в соответствии с действующим законодательством. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требования к сдаче проектной, рабочей документации и результатов инженерных изысканий - 1. Разработанную проектную и рабочую документацию представить Заказчику в 4 экз. в бумажном (переплетенном) виде и 2 экз. на электронном носителе СD-R(RW)/DVD-R(RW) (идентичных бумажному экземпляру по составу и содержанию) в форматах, допускающих внесение изменений и текстовый поиск, с расширениями doc, rtf, txt, xls, dwg; с расширением jpg (jpeg), gif, pdf допускается сдавать только фотографии или отсканированные документы - письма, тех. условия и т.д. (идентичных бумажному экземпляру); а также в соответствии с требованиями, указанными в Приказе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 12 мая 2017 г. № 783/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства»; Любой другой формат должен быть согласован с Заказчиком. Локальные сметы в составе сметной документации должны быть дополнительно сданы в двух форматах – с расширением doc и в формате согласованного программного комплекса. 2. Разработать и подготовить проектную документацию и результаты инженерных изысканий для прохождения государственной экологической экспертизы (при необходимости), государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями, указанными в Приказе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 12 мая 2017 г. № 783/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства» и в срок, установленный Государственным контрактом. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
3. Рабочая документация должна быть сдана заказчику одновременно с проектной документацией.
Идентификационные признаки проектируемого объекта - В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»: 1. назначение объекта – согласно статье 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 2. принадлежность к объектам транспортной инфраструктуры и к другим объектам, функционально-технологические особенности которых влияют на их безопасность – принадлежит к объектам транспортной инфраструктуры; 3. возможность опасных природных процессов и явлений и техногенных воздействий на территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция и эксплуатация здания или сооружения – нет; 4. принадлежность к опасным производственным объектам – нет; 5. пожарная и взрывопожарная опасность – нет; 6. наличие помещений с постоянным пребыванием людей – нет; 7. уровень ответственности – нормальный. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Требование к гарантийному сроку и объему выполняемых работ - Гарантийный срок устанавливается на период 36 (тридцать шесть) месяцев с момента передачи результата работ Заказчику (то есть с момента подписания Акта выполненных работ в полном объеме). Все отступления от действующих норм и правил, обнаруженные в результате работ устраняются Исполнителем за свой счет. В объем гарантийных обязательств входят: – устранение опечаток, ошибок в материалах работы. – предоставление устных и письменных консультаций, рекомендаций и разъяснений, а так же иной информации, касающейся результатов работы. исполнитель несет ответственность за ненадлежащее составление проектно–изыскательской документации, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе строительства, а также в процессе эксплуатации объекта. При обнаружении недостатков Исполнитель по требованию Заказчика обязан безвозмездно откорректировать проектно-изыскательскую документацию, произвести необходимые изыскательские работы. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов. В случае выявления в процессе строительства объекта объемов работ, не учтенных в разработанной проектно-изыскательской документации по данному объекту, Исполнитель обязан компенсировать данные затраты Заказчику. Исполнитель в течение гарантийного срока обязан хранить на своих ресурсах результаты работ, сданные Заказчику, и другие необходимые данные, сформированные в ходе выполнения проектно–изыскательских работ. - Заказчиком установлены дополнительные требования к услугам, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом спецификации деятельности, требований к качеству, при установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки Заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении услуг перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимую Заказчику услугу; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru