Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43856362 от 2025-09-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.042

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0832500000225000032

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 603950, г.Нижний Новгород, ул.Ильинская, 18

Место нахождения: 603950, г.Нижний Новгород, ул.Ильинская, 18

Ответственное должностное лицо: Приписнова Ж. А.

Адрес электронной почты: pripisnovajanna@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-831-4351265-142

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2025 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 41599.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Нижегородской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 22000000: Муниципальные образования Нижегородской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

41599.89 - 41599.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

07407090153646590244 - 41599.89 - 41599.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 41599.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252526046052052600100100970010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Маршала Воронова, д. 1А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 41599.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.29.25.000-00000008 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.25.000-00000025 Обложка для переплета пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.199-00000002 Блоки для записей - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.199-00000008 Обложка для переплета картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.25.000-00000002 Клейкие закладки пластиковые - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.199-00000003 Блоки для записей - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643220000003200 "Номер лицевого счёта"403004010020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Приложение к извещению № 2 - Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 3. Приложение № 3 к извещению - проект государственного контракта.docx Описание объекта закупки 1 1. Приложение к извещению № 1 _ Описание объекта закупки (тех.задание).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Приложение к извещению № 4 - требования к содержанию составу заявки инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 190456750 - 22.29.25.000-00000008 - Товар - Штука - 25.41 - 200 - 5082.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка пластиковая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Верхний лист - Прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ), не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара; дополнительные требования обусловлены необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами, в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика (подробнее см. файл описание объекта закупки).

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Обложка для переплета пластиковая Идентификатор: 190456751 - 22.29.25.000-00000025 - Товар - Упаковка - 762.46 - 10 - 7624.60

Характеристики товара, работы, услуги ( Обложка для переплета пластиковая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Обложка цветная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Толщина, мкм - ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ), не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара; дополнительные требования обусловлены необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами, в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика (подробнее см. файл описание объекта закупки).

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Блоки для записей Идентификатор: 190456752 - 17.23.13.199-00000002 - Товар - Штука - 55.91 - 54 - 3019.14

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Обложка для переплета картонная Идентификатор: 190456753 - 17.23.13.199-00000008 - Товар - Упаковка - 1148.83 - 5 - 5744.15

Характеристики товара, работы, услуги ( Обложка для переплета картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Обложка цветная - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность материала, гр/м2 - ? 230 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ), не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара; дополнительные требования обусловлены необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами, в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика (подробнее см. файл описание объекта закупки).

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 190456754 - 22.29.25.000-00000002 - Товар - Упаковка - 45.75 - 200 - 9150.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Клейкие закладки пластиковые )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество цветов, шт. - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ), не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара; дополнительные требования обусловлены необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами, в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика (подробнее см. файл описание объекта закупки).

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Блоки для записей Идентификатор: 190456755 - 17.23.13.199-00000003 - Товар - Штука - 219.60 - 50 - 10980.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru