Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43862786 от 2025-09-04
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 34 — Волгоградская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0129300031725000019
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 403113, 403113, Волгоградская область, Г. УРЮПИНСК, ПЛ. ЛЕНИНА, Д. 3, КАБИНЕТ 309
Место нахождения: 403113, 403113, Волгоградская область, Г. УРЮПИНСК, ПЛ. ЛЕНИНА, Д. 3, КАБИНЕТ 309
Ответственное должностное лицо: Михайличенко О. А.
Адрес электронной почты: subsid_urup@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-84442-41136
Факс: 7 (84442) 43805
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.09.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 162916.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253343800118734380100100190011712244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 162916.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа города Урюпинска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 18725000: Муниципальные образования Волгоградской области / Городские округа Волгоградской области/ / город Урюпинск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
162916.00 - 162916.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
75210062200070530244 - 162916.00 - 162916.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 162916.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Волгоградская, г.о. город Урюпинск, г Урюпинск, ул Черняховского, д. 3, Волгоградская область, г.о. город Урюпинск, г Урюпинск, ул Черняховского, д. 3 (отдел жилищных субсидий и социальных выплат).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643187250002900 "Номер лицевого счёта"5238В504703 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"УФК по Волгоградской области "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 162916.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.pdf Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Извещение.docx 2 Приложение 3 Требования к содержанию заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 190562471 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 407.29 - - 162916.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - не ниже «С» - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Описание- составлено в соответствии с потребностями заказчика и возможностями оборудования Масса бумаги площадью 1м2 – обязательная характеристика Формат – обязательная характеристика Цветность - обязательная характеристика Количество листов в пачке – характеристика из справочника КТРУ Марка бумаги - самая распространенная на рынке из-за доступной цены и отвечает основным показателям массового использования.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru