Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43869632 от 2025-09-05
Поставка расходных материалов для службы эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.45
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0335100015625000457
Наименование объекта закупки: поставка расходных материалов для службы эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЫСОКИХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. КАЛИНИНГРАД)
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЫСОКИХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. КАЛИНИНГРАД)
Почтовый адрес: Российская Федерация, 238312, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Родники п, Калининградское шоссе, Д.4
Место нахождения: Российская Федерация, 238312, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Родники п, Калининградское шоссе, Д.4
Ответственное должностное лицо: Тростянецкий А. М.
Адрес электронной почты: d.sp@kldcardio.ru
Номер контактного телефона: 7-4012-592111
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.09.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 445392.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
445392.00 - 445392.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
445392.00 - 445392.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 445392 - 445392 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 445392.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251391751345739170100100020110000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Гурьевский, п Родники, ул Калининградское шоссе, д. 4, склад тел: 8 4012 592 147, 592-013, 592-036
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 445392.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.10.000-00000008 Стеллаж офисный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.11.130 Полка - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 44539.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: 1. Значение характеристик согласно КТРУ и значения дополнительных характеристик не должны противоречить друг другу и, при совпадении характеристик, значения и показатели должны быть одинаковыми. 2. Поставщик должен собрать товар по месту установки, ввести товар в эксплуатацию.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование Н(М)ЦК Проект контракта 1 2. Дополнение к Электронному контракту № ____-2025 Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки (ТЗ) 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке_1875_ограничение Дополнительная информация и документы 1 5. Дополнительная информация (реквизиты оик)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стеллаж офисный Идентификатор: 190072250 - 31.01.10.000-00000008 - Товар - Штука - 11059.20 - 25 - 276480.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Стеллаж офисный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Максимальная нагрузка на полку - ? 150 и 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Максимальная нагрузка на секцию - ? 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Глубина стеллажа - ? 600 и 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ширина стеллажа - ? 1000 и 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Высота стеллажа - ? 2000 и 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество полок в секции - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество стоек в стеллаже – 4 шт. Стойки стеллажей должны быть с усиленным угловым профилем сечения не менее (38х38) мм. Стойки стеллажей должны быть сплошные, без сварки и болтовых соединений, с перфорацией для крепления полок, иметь шаг регулирования полок по высоте 25 мм. Стойки должны иметь круглые отверстия для крепления полок, расстояния между отверстиями 18 мм, изготовлены из стали толщиной в диапазоне от 1,2 до 1,4 мм. Материал для стоек - металл, холоднокатаная сталь, покрытие – гладкое, порошковое (полиэфирное) светло-серого цвета, частичная покраска или пленка отсутствуют. Сечение стойки должно быть «Г»-образное и иметь не менее 3-х гибов жесткости. Каждая стойка должна комплектоваться пластиковым подпятником. Для обеспечения устойчивости производителем должна быть предусмотрена возможность соединения стеллажей между собой - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В целях обеспечения соответствия закупаемого товара потребностям заказчика, а также ввиду отсутствия в КТРУ технического описания товара удовлетворяющего потребностям заказчика, в описании объекта закупки использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях КТРУ. Дополнительные параметры объекта закупки установлены в связи с необходимостью конкретизации товара (указаны характеристики, которые являются для Заказчика наиболее приемлемыми и удобными в использовании). Характеристики товара соответствуют планировке и характеристикам помещения, предназначенного для монтажа товара.
Характеристики полок: Высота ребра полки не менее 33 мм не более 40 мм, Ширина не менее 1000 мм не более 1005 мм, Глубина не менее 600 мм не более 605 мм. Гарантированная нагрузка на полку не менее 150 кг без изменения геометрических форм (прогиба, деформации). Покрытие – порошковый полимер светло-серого цвета. Материал полок – металл, холоднокатаная сталь. Покрытие полок должно быть гладким, исключающим образование и скопление пыли в процессе работы с документацией, частичная покраска или пленка отсутствуют. Полки должны крепиться к стойкам болтами. Полки металлические должны быть с центральным ребром жесткости, торцевыми ребрами и боковыми ребрами жесткости. Рабочее расстояние между полками должно регулироваться с шагом не более 25 мм - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В целях обеспечения соответствия закупаемого товара потребностям заказчика, а также ввиду отсутствия в КТРУ технического описания товара удовлетворяющего потребностям заказчика, в описании объекта закупки использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях КТРУ. Дополнительные параметры объекта закупки установлены в связи с необходимостью конкретизации товара (указаны характеристики, которые являются для Заказчика наиболее приемлемыми и удобными в использовании). Характеристики товара соответствуют планировке и характеристикам помещения, предназначенного для монтажа товара.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полка Идентификатор: 190072251 - 31.01.11.130 - Товар - Штука - 1689.12 - 100 - 168912.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru