Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43870351 от 2025-09-05

Поставка расходных материалов для оргтехники

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0318300163425000616

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для оргтехники.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЫСЕЛКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РФ В.Ф. ДОЛГОПОЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЫСЕЛКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РФ В.Ф. ДОЛГОПОЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 353101, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ВЫСЕЛКОВСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА ВЫСЕЛКИ, УЛ СЕВЕРНАЯ, Д. 7

Место нахождения: 353101, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ВЫСЕЛКОВСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА ВЫСЕЛКИ, УЛ СЕВЕРНАЯ, Д. 7

Ответственное должностное лицо: Гапоненко О. В.

Адрес электронной почты: oksana.gaponenko.82@inbox.ru

Номер контактного телефона: 8-86157-73468

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: В целях соблюдения требований Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Постановление № 1875), настоящим декларируем факт отсутствия на территории Российской Федерации производства товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика по состоянию на дату составления настоящей декларации. Требуется к поставки оригинальный товар. При необходимости замены каких-либо элементов важно использовать только сертифицированные запчасти и обращаться к авторизованным сервисным центрам. Вмешательство третьих лиц может привести к утрате гарантии.На балансе учреждения имеется оборудование на гарантии.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.09.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 596315.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

596315.40 - 596315.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

596315.40 - 596315.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 596315.4 - 596315.4 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 596315.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253232800558923280100101250050000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Выселковский, с.п. Выселковское, ст-ца Выселки, ул Северная, Российская Федерация. 353100. Краснодарский край, Выселковский район, Выселки ст-ца, Северная 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 596315.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

28.23.25.000 Картридж Pantum TL-5120X - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

28.23.25.000 Картридж Pantum TL-420X - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

28.23.25.000 Фотобарабан Pantum DL-5120 - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

28.23.25.000 Фотобарабан Pantum DL-420 - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 59631.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643030000001800 "Номер лицевого счёта"828527650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной(максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара.xls Проект контракта 1 проект контракта .docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (товары).xls Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки+Порядок предост обесп исп контракта 15.01.24.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картридж Pantum TL-5120X Идентификатор: 190687732 - 28.23.25.000 - Товар - Pantum - Штука - 11531.85 - 29 - 334423.65

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картридж Pantum TL-420X Идентификатор: 190687733 - 28.23.25.000 - Товар - Pantum - Штука - 6928.10 - 5 - 34640.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фотобарабан Pantum DL-5120 Идентификатор: 190687734 - 28.23.25.000 - Товар - Pantum - Штука - 7751.70 - 25 - 193792.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фотобарабан Pantum DL-420 Идентификатор: 190687735 - 28.23.25.000 - Товар - Pantum - Штука - 6691.75 - 5 - 33458.75

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru