Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43875254 от 2025-09-05
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисного оборудования
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Регион 58 — Пензенская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.3, 1.3
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0155200000925000826
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисного оборудования в четвертом квартале 2025 года для нужд ГБУЗ "Городская поликлиника"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, 440008, Пензенская, Пенза, обл. Пензенская, г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24, дом 24
Место нахождения: 440008, регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Некрасова дом 24
Ответственное должностное лицо: Костина М. В.
Адрес электронной почты: pgz_pnz@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-222551-854
Факс: 7 (8412) 222551
Дополнительная информация: ГБУЗ «Городская поликлиника» 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 34 Тел. (8412) 99-87-21 э/почта: oks-gp@bk.ru Морозова Татьяна Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2025
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 1300000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252583620069058360100103350019511244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Максимальное значение цены контракта: 1300000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1300000.00 - 1300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1300000.00 - 1300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 1300000 - 1300000 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 1300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, ул. Кижеватова, д.31 ул. Бийская, д. 9 ул. Мира, д. 43 ул. Ферганская, д. 5б ул. Токарная, д. 18 ул. Попова, д. 38 ул. Богданова, д. 63а ул. Ватутина, д. 10 ул. Баумана, д. 65 ул. Пионерская, д. 2 ул. Гагарина, д. 24 ул. Островского, д. 12 ул. Володарского, д. 34 ул. Набережная реки Мойки, д. 51 ул. Конструкторская, д. 13 ул. Парковая, д. 3 ул. Жемчужный проезд, д. 8а ул. Каракозова, д. 69 ул. Ушакова, д. 2 ул. Ново-Казанская, д. 2 ул. Антонова, д. 14б пр-т Строителей, д. 1 ул. Светлая, д. 1 ул. Стасова, д. 7 ул. Кронштадтская, д. 12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 13000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами»
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010533 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 5836012921
КПП получателя: 583601001
КБК доходов: 85511610056020000140
ОКТМО: 56701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047
Номер казначейского счета: 03100643000000015500
БИК ТОФК: 015655003
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 7 контракта «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010533 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 4174736.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 нмцк ремонт.pdf 2 нмцк запчасти.pdf Проект контракта 1 проект контракта (2).doc Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Запасные части к офисному оборудованию Идентификатор: 190732866 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 3943336.00 - - 3943336.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуга ТО и ремонта офисного оборудования Идентификатор: 190732867 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 231400.00 - - 231400.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru