Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43883481 от 2025-09-08

Поставка канцтоваров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0109100000925000111

Наименование объекта закупки: Поставка канцтоваров для нужд Управления и районных судов Республики Мордовия

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 430004, Мордовия Респ, Саранск г, Мордовская, Д. 11

Место нахождения: Российская Федерация, 430004, Мордовия Респ, Саранск г, Мордовская, Д. 11

Ответственное должностное лицо: Наумкина М. А.

Адрес электронной почты: usd.mor@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-8342-380613

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.09.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100780.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0010928425000003021

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.09.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 29.09.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

100780.90 - 100780.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 97442.50 - 97442.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

43801059050090020244 - 3338.40 - 3338.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 100780.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251132614810013260100102150010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Мордовия, г.о. Саранск, г Саранск, ул Мордовская, д. 11,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 100780.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.199 Календарь перекидной (офсет) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.191-00000003 Ежедневник - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.191-00000007 Планинг - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: денежные средства или независимая гарантия вносятся в качестве обеспечения исполнения контракта до его подписания

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03100643000000010900 "Номер лицевого счёта"04091092840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018952501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Мордовия, г Саранск "Номер корреспондентского счета"40102810345370000076

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет НМЦК планинги 2025 Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 2025 Описание объекта закупки 1 Тех.зад.планинги 2025 (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 (Требования к содержанию и составу заявки), СМП, огран Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Календарь перекидной (офсет) Идентификатор: 190733979 - 17.23.13.199 - Товар - Штука - 111.03 - 440 - 48853.20

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ежедневник Идентификатор: 190647002 - 17.23.13.191-00000003 - Товар - Штука - 417.30 - 24 - 10015.20

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Планинг Идентификатор: 190647003 - 17.23.13.191-00000007 - Товар - Штука - 335.30 - 125 - 41912.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru