Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43888687 от 2025-09-09
Выполнение работ по разработке ПСД на проведение противоаварийных капитальный ремонт ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 44 — Костромская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.0, 1.0
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0841300009025000155
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение противоаварийных работ по капитальному ремонту крыши северо-западного крыла объекта культурного наследия регионального значения «Дом жилой Колодкиных, XVIII-XIX вв.»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, Депутатская, Д.47, КАБИНЕТ 306
Место нахождения: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, Депутатская, Д.47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо: Куликова Ю. В.
Адрес электронной почты: KulikovaYV@gradkostroma.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-319890
Факс: 7-4942-555853
Дополнительная информация: Наименование заказчика муниципальное казенное учреждение города Костромы«Автохозяйство» Место нахождения 156026, г. Кострома, ул.Привокзальная, 17 Почтовый адрес 156026, г. Кострома, ул.Привокзальная, 17 Адрес электронной почты athkostroma@yandex.ru Номер контактного телефона 8(4942)42-38-58 Ответственное должностное лицо заказчика Директор Дубовицкий А.В. Информация о контрактной службе заказчика, ответственных за заключение контракта Дубовицкий А.В., Овчинникова К.С.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1030000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253440110656244010100100430017112244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АВТОХОЗЯЙСТВО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1030000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Кострома
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 34701000: Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области/ / город Кострома
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1030000.00 - 1030000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90101131010093990244 - 1030000.00 - 1030000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1030000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, ул Советская, д. 3,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 10300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: см. электронный документ "Обеспечение заявок на участие в закупке" (документ прикреплен отдельным файлом)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"901.02.003.8 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"042202103 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Костромской области, г Кострома "Номер корреспондентского счета"40102810145370000103
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4401106562
КПП получателя: 440101001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 34701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810145370000103
Номер казначейского счета: 03100643000000014100
БИК ТОФК: 042202103
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "АВТОХОЗЯЙСТВО")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: см. электронный документ "Обеспечение исполнения контракта" (документ прикреплен отдельным файлом)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"901.02.003.8 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"042202103 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Костромской области, г Кострома "Номер корреспондентского счета"40102810145370000103
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 2 (Два) года с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документа о приёмке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Срок выполнения работ: в течение 90 (девяносто) календарных дней со дня заключения Контракта
Объект закупки
Итого: 1030000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 1 раздела I приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (если договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей графы, предусматривает выполнение работ, в отношении результатов которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляются приемка работ по сохранению объекта культурного наследия и выдача такого акта); 4) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не требуют выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: 1) - участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования; - участник закупки – член саморегулируемой организации должен иметь право выполнять работы в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии); - уровень ответственности участника закупки по компенсационному фонду возмещения вреда должен соответствовать цене, предложенной участником закупки; - наличие у саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ; - совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого участником закупки был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 статьи 55.16 ГрК РФ (уровень ответственности участника закупки по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств должен соответствовать цене, предложенной участником закупки). *Данное требование не распространяется на участников закупки, которые являются лицами, перечисленными в ч. 4.1. ст. 48 ГрК РФ. Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, указаны в Приложении № 3 к извещению о проведении электронного аукциона "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению". 2) Наличие у участника закупки действующей лицензии Министерства культуры Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации согласно пункту 48 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлению Правительства Российской Федерации от 28 января 2022 года № 67 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»: - разработка проектной документации и технический надзор за проведением работ по ремонту и приспособлению инженерных систем и оборудования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации для современного использования и иных работ по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, не включающих реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия. Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, указаны в Приложении №3 к извещению о проведении электронного аукциона "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению".
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Технический отчет о состоянии ОКН 2 Приложение № 1 Описание объекта закупки 3 Задание на проведение работ по сохранению ОКН Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению Дополнительная информация и документы 1 Обеспечение заявок на участие в закупке 2 Обеспечение исполнения контракта
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Разработка проектно-сметной документации на проведение противоаварийных работ по капитальному ремонту крыши северо-западного крыла объекта культурного наследия регионального значения «Дом жилой Колодкиных, XVIII-XIX вв.» Идентификатор: 190424874 - 71.12.12.130 - Работа - Условная единица - 1030000.00 - - 1030000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru