Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43889078 от 2025-09-09

Поставка бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.33

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0875300036625000019

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, Советская, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, Советская, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Огнёва Г. И.

Адрес электронной почты: admzakaz@alushta.rk.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-978-9628656

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.09.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 331428.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532508525750000834

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.09.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35703000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым/ / Алушта

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

331428.72 - 331428.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

80202035090051180244 - 119910.40 - 119910.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80201131810171400244 - 43561.20 - 43561.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80201041810171209244 - 7962.80 - 7962.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80201041810171509244 - 10773.20 - 10773.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80201041810171309244 - 59955.20 - 59955.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80208015090080560244 - 89265.92 - 89265.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 331428.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253910100337191010100100410010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Алушта, г Алушта, пл Советская, д. 1, кабинет 25-А (3 этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 331428.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - п. 5 "и" Постановления от 23.12.2024 г №1875

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - п. 5 "и" Постановления от 23.12.2024 г №1875

17.12.14.199 Бумага оберточная 2 - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - п. 5 "и" Постановления от 23.12.2024 г №1875

17.12.14.199 Бумага оберточная 3 - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - п. 5 "и" Постановления от 23.12.2024 г №1875

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - п. 5 "и" Постановления от 23.12.2024 г №1875

17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - п. 5 "и" Постановления от 23.12.2024 г №1875

17.12.14.199 Бумага оберточная 1 - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - п. 5 "и" Постановления от 23.12.2024 г №1875

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643357030007500 "Номер лицевого счёта"05753250850 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил 2 НМЦК Проект контракта 1 Электронный контракт 2 Прил4. Приложение к Электронному контракту Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 190728769 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 706.79 - 22 - 15549.38

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 190728770 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 1114.15 - 10 - 11141.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага оберточная 2 Идентификатор: 190725938 - 17.12.14.199 - Товар - Рулон - 302.36 - 55 - 16629.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага оберточная 3 Идентификатор: 190725939 - 17.12.14.199 - Товар - Рулон - 295.70 - 55 - 16263.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 190727773 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 635.02 - 22 - 13970.44

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 190686420 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 468.40 - 517 - 242162.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага оберточная 1 Идентификатор: 190647030 - 17.12.14.199 - Товар - Рулон - 285.66 - 55 - 15711.30

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru