Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43896630 от 2025-09-10

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 76 — Ярославская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.58, 0.58

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0171200001925003976

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3

Место нахождения: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3

Ответственное должностное лицо: Королева Д. А.

Адрес электронной почты: KorolevaDA@yarregion.ru

Номер контактного телефона: 7-485-2786232

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЕ ТРУДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ; Контактная информация : Местонахождение: 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. НАХИМСОНА, Д.15; Телефон: 7-4852-404601; E-mail: dsz@city-yar.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Бриенкова Валентина Александровна; Должность: ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА; Номер контактного телефона: 8-4852-305256; E-mail: BrienkovaVA@city-yar.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.09.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 575786.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253760405944076040100100530011712244

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЕ ТРУДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 575786.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Ярославля

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 78701000: Муниципальные образования Ярославской области / Городские округа Ярославской области/ / город Ярославль

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

575786.40 - 575786.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

80610060720270870244 - 575786.40 - 575786.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 575786.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, г. Ярославль, согласно Перечню мест поставки и количества товара (Приложение № 2 к муниципальному Контракту)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 20.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643787010007100 "Номер лицевого счёта"806011093 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017888102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ // УФК по Ярославской области г. Ярославля "Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 575786.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - ЗАПРЕТ закупок товаров не применяется на основании: подпункта «И» пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 №1875

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (11).docx.zip Проект контракта 1 Проект контракта.docx.zip Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 190970018 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 342.73 - - 575786.40

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru