Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43896632 от 2025-09-10

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.58

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0107100006325000042

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд УФССП России по Республике Коми в 2026 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, Д.110

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, Д.110

Ответственное должностное лицо: Налимова С. П.

Адрес электронной почты: torgi@r11.fssp.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-287977

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 575200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017850525000001052

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.09.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

575200.00 - 0.00 - 575200.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

32203044240890049242 - 575200.00 - 0.00 - 575200.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 0.00 - 575200.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251110148623711010100100340019511242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, В сервисных центрах Исполнителя, находящихся в пределах административно-территориальных границ г. Сыктывкара.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 4025.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 5752.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 1101486237

КПП получателя: 110101001

КБК доходов: 32211610051019000140

ОКТМО: 87701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810245370000074

Номер казначейского счета: 03100643000000010700

БИК ТОФК: 018702501

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (УФССП РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийные работы, необходимость выполнения которых возникла по вине Исполнителя, проводятся Исполнителем за свой счет в трехдневный срок со дня предъявления Заказчиком претензии. При этом гарантийный срок продлевается на количество времени, затраченное на устранение результатов оказания услуг ненадлежащего качества. Исполнитель гарантирует Заказчику, что заправленный картридж обеспечивает получение числа копий не менее, указанного в технической документации на соответствующий тип печатающего устройства при заполнении страницы тонером по площади на 5% по качеству соответствующей контрольной копии.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на заправленные картриджи должен составлять не менее 1 месяца и исчисляется, с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование НМЦК заправка 2026 Проект контракта 1 IV. Проект ГК заправка 2026 Описание объекта закупки 1 I. Техническое задание заправка 2026 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. Требования к содерж-составу заявки_инстр_заполнен Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Заправка и восстановление картриджа HP Q2612A для принтера НР LJ 3020/3030/3050 Идентификатор: 185642458 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 600.00 - 600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Восстановление картриджа DR-2275 для Brother MFC-7360NR Идентификатор: 185642459 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 600.00 - 600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Восстановление картриджа DR-2275 для Brother MFC-7360NR Идентификатор: 185642460 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 600.00 - 600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Заправка и восстановление картриджа TN-3480 для Brother MFC-L5500DN (8000 страниц) Идентификатор: 185642461 - 95.11.10.130 - Товар - Штука - 598.33 - 598.33

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Заправка и восстановление картриджа Brother TN 2275 для Brother MFC-7360NR Идентификатор: 185642455 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 510.00 - 510.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Заправка и восстановление картриджа Xerox 106R01374 для принтера Phaser 3250 Идентификатор: 185642456 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 400.00 - 400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Заправка и восстановление картриджа Kyocera TK-1200 для МФУ Kyocera M2235dn Идентификатор: 185642457 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 716.67 - 716.67

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru