Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43897117 от 2025-09-10
Работы по реконструкции контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0150300011625000039
Наименование объекта закупки: Работы по реконструкции контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов (ТКО) в городе Валдай
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, Комсомольский, ЗД. 19/21
Место нахождения: Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, Комсомольский, ЗД. 19/21
Ответственное должностное лицо: Кокорина Ю. Ю.
Адрес электронной почты: zakazvalday@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8166-624055
Факс: 8-8166-622516
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 05.03.2021 №332. Руководитель контрактной службы – Ершов Роман Сергеевич. Во время отсутствия руководителя контрактной службы (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) его права, обязанности, а также ответственность переходят к другому должностному лицу – Козяр Галине Артуровне. Работник контрактной службы (ответственный за заключение контракта) – Смагина Ксения Эдуардовна - (881666) 24055
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 203689.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 4930122425500001740
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.09.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 70 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Валдайского городского поселения
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 49608101: Муниципальные образования Новгородской области / Муниципальные районы Новгородской области / Валдайский муниципальный район / Городские поселения Валдайского муниципального района/ / Валдайское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
203689.51 - 203689.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90006050100171790244 - 142582.67 - 142582.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
900060501001S1790244 - 61106.84 - 61106.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 203689.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253530200121853020100100220024399244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новгородская, м.р-н Валдайский, г.п. Валдайское, г Валдай, пр-кт Васильева, д. 81,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 203689.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона. 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643496081015000 "Номер лицевого счёта"05503D00120 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"042202100 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантия качества распространяется на все работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Контракту.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 2 года
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 - Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Извещение
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Идентификатор: 190940945 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 203689.51 - 1 - 203689.51
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru