Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43898944 от 2025-09-10
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 51 — Мурманская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.051, 0.051
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0349300057125000130
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА"
Почтовый адрес: 184511, Мурманская Область, Мончегорск Город, Металлургов Проспект, дом 37, офис (квартира) 306
Место нахождения: Российская Федерация, 184511, Мурманская обл, Мончегорск г, Металлургов, Д. 37
Ответственное должностное лицо: Щукин М. Г.
Адрес электронной почты: etp@monchegorsk-adm.ru
Номер контактного телефона: 7-81536-50048-121
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Управление образования администрации города Мончегорска. Место нахождения: Российская Федерация, 184511, Россия, Мурманская область, город Мончегорск, улица Железнодорожная, дом 6. Почтовый адрес: 184511, Россия, Мурманская область, город Мончегорск, улица Железнодорожная, дом 6. Телефон: 7-81536-30202. Адрес электронной почты: direct@cromon.ru Ответственное лицо: Еремеева Галина Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.09.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 51293.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253510701028051070100100040013101244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 51293.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 473Q360725490001453
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.09.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Мончегорска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 47524000: Муниципальные образования Мурманской области / Муниципальные округа Мурманской области / город Мончегорск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
51293.35 - 51293.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
00701130160275520244 - 51293.35 - 51293.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 51293.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, м.о. город Мончегорск с подведомственной территорией, г Мончегорск, улица Железнодорожная, 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5129.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Закона 44-ФЗ, разделом 7 файла "Проект контракта" (контракта, сформированного без использования ЕИС).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643475240004900 "Номер лицевого счёта"05493Q36070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Мурманской области, г Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 51293.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 190809571 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 10258.67 - - 51293.35
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru