Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43901722 от 2025-09-11

Поставка бумаги для офисной техники белой

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0165300010825000011

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд Счетной палаты Города Томска

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА ТОМСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА ТОМСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 634009, Томская обл, Томск г, пр. Ленина, 112а

Место нахождения: Российская Федерация, 634009, Томская обл, Томск г, Ленина, Д.112А

Ответственное должностное лицо: Кузьмин Е. П.

Адрес электронной почты: epk@admin.tomsk.ru

Номер контактного телефона: 7-3822-511404-103

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.09.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50443.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования "Город Томск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 69701000: Муниципальные образования Томской области / Городские округа Томской области/ / город Томск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

50443.50 - 50443.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90901069900000020244 - 50443.50 - 50443.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 50443.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253701704027670170100100160161712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Томская, г.о. город Томск, г Томск, пр-кт Ленина, д. 112А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 50443.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - в соответствии с подпунктом и) пункта 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на счет заказчика используются реквизиты: Получатель: ДФ АТ (Счетная палата Города Томска, л/с ЛС17СПГД05116) ИНН 7017040276 КПП 701701001 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Томской области г Томск БИК 016902004 Казначейский счет: 03232643697010006500 Единый казначейский счет: 40102810245370000058 ОКТМО 69701000 КБК 00000909000000000951. Назначение платежа: «ИКЗ _______________//Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта на поставку бумаги для офисной техники белой для нужд Счетной палаты Города Томска. НДС не облагается». При заполнении распоряжения о переводе денежных средств необходимо указывать значение ИНН в реквизите "ИНН плательщика" или УИН в реквизите "Код". В случае указания ИНН в реквизите "Код" ставится "0".

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643697010006500 "Номер лицевого счёта"ЛС17СПГД05116 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016902004 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3-5, 7-11 (в том числе Указу Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций») части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Документ, подтверждающий соответствие участника закупки указанным требованиям: декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Состав заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 190871351 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 336.29 - 150 - 50443.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru