Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43904759 от 2025-09-11
Стул общего назначения
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0103300035825000106
Наименование объекта закупки: Стул общего назначения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "НОГАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "НОГАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 368850, Дагестан Респ, Ногайский р-н, Терекли-Мектеб с, Станкевич, Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 368850, Дагестан Респ, Ногайский р-н, Терекли-Мектеб с, Станкевич, Д.1
Ответственное должностное лицо: Межитова Ф. Я.
Адрес электронной почты: nogaicrb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-920-7561762
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.09.2025 12:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 146540.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
146540.00 - 146540.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
146540.00 - 146540.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 146540 - 146540 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 146540.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252052500051505250100100170100000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Дагестан, м.р-н Ногайский, с.п. село Терекли-Мектеб, с Терекли-Мектеб, ул Станкевич, зд. 1, ГБУ РД "НОГАЙСКАЯ ЦРБ" , ул. Станкевич,1.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 146540.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 7327.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложенным документом
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643820000000300 "Номер лицевого счёта"20036Ш33790 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018209001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Стулья Проект контракта 1 Проект стулья Описание объекта закупки 1 ТЗ стулья Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стул общего назначения Идентификатор: 190871180 - 32.50.30.110-00000064 - Товар - Штука - 8620.00 - 17 - 146540.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Стул общего назначения )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
1. Регистрационное удостоверение Росздравнадзора. 2. Область применения – оснащение кабинетов, зон ожидания и отдыха медицинского учреждения. 3. Каркас сварной, изготовлен из стальной профильной трубы. 4. Каркас должен иметь защитно-декоративное покрытие полимерной порошковой краской, нетоксичной, пожаробезопасной, устойчивой к ударам, сколам, средствам дезинфекционной обработки способом протирания. 5. Сиденье и спинка обиты поролоном и обтянуты экокожей. 6. Дно сиденья должно быть обито спанбондом. 7. Спинка имеет заглушку, обтянутую экокожей - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Цвет обивки - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Цвета каркаса - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Размер сиденья (длина) - 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Размер сиденья (ширина) - 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Толщина сиденья - 40 и ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Гарантийный срок эксплуатации - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Размер спинки (ширина) - 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Высота сиденья - 450 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Ширина сиденья (на уровне сиденья) - 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Высота стула до верха спинки - ? 870 и 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Масса изделия: - 7.5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Размер спинки (длина) - 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики указанные в КТРУ не позволяют идентифицировать товар, который необходим заказчику, что может привести к поставке не соответствующего товара потребностям заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru