Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43906714 от 2025-09-11

Поставка папок-регистраторов

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0118200002525000013

Наименование объекта закупки: Поставка папок-регистраторов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 350014, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , городской округ ГОРОД КРАСНОДАР, Г КРАСНОДАР, УЛ КРАСНАЯ, Д. 35

Место нахождения: 350014, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , городской округ ГОРОД КРАСНОДАР, Г КРАСНОДАР, УЛ КРАСНАЯ, Д. 35

Ответственное должностное лицо: Нерез Е. И.

Адрес электронной почты: soninalena88@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-861-2681417

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.09.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13216.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Краснодарского края

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 03000000: Муниципальные образования Краснодарского края

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

13216.50 - 13216.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

80401136290000190244 - 13216.50 - 13216.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 13216.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252230804115523080100100500011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город Краснодар, г Краснодар, пер Переправный, д. 13,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 13216.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Не установлено

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Разделом VII. Обеспечение исполнения Контракта приложения к извещению "Проект контракта"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643030000001800 "Номер лицевого счёта"804410130 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls Проект контракта 1 Приложение 2 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение к извещению № 4 Требование к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению (1).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 191111838 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 264.33 - 50 - 13216.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вид материала - Картон/ПВХ покрытие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и другие характеристики закупаемого товара, Заказчик вправе устанавливать иные (дополнительные) технические и функциональные характеристики, поскольку указание иных (дополнительных) характеристик является необходимой индивидуальной потребностью Заказчика. Указание иных (дополнительных) характеристик требования обусловлены особенностями делопроизводства и хозяйственной деятельности заказчика.

Вид материала зажима - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и другие характеристики закупаемого товара, Заказчик вправе устанавливать иные (дополнительные) технические и функциональные характеристики, поскольку указание иных (дополнительных) характеристик является необходимой индивидуальной потребностью Заказчика. Указание иных (дополнительных) характеристик требования обусловлены особенностями делопроизводства и хозяйственной деятельности заказчика.

Вид поставки - В собранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и другие характеристики закупаемого товара, Заказчик вправе устанавливать иные (дополнительные) технические и функциональные характеристики, поскольку указание иных (дополнительных) характеристик является необходимой индивидуальной потребностью Заказчика. Указание иных (дополнительных) характеристик требования обусловлены особенностями делопроизводства и хозяйственной деятельности заказчика.

Конструктивные особенности - Защита нижнего края папки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и другие характеристики закупаемого товара, Заказчик вправе устанавливать иные (дополнительные) технические и функциональные характеристики, поскольку указание иных (дополнительных) характеристик является необходимой индивидуальной потребностью Заказчика. Указание иных (дополнительных) характеристик требования обусловлены особенностями делопроизводства и хозяйственной деятельности заказчика.

Внешний вид - Карман на корешке папки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и другие характеристики закупаемого товара, Заказчик вправе устанавливать иные (дополнительные) технические и функциональные характеристики, поскольку указание иных (дополнительных) характеристик является необходимой индивидуальной потребностью Заказчика. Указание иных (дополнительных) характеристик требования обусловлены особенностями делопроизводства и хозяйственной деятельности заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru