Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43911423 от 2025-09-12
Услуги изготовление и поставка мебели для служебных помещений
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 30 — Астраханская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.45, 0.45
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0825500000725002764
Наименование объекта закупки: Услуги по изготовлению и поставке мебели для служебных помещений
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. Ленина, д. 20
Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. Ленина, д. 20
Ответственное должностное лицо: Меринов М. В.
Адрес электронной почты: mto_ud@astrobl.ru
Номер контактного телефона: 8-8512-515604
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного учреждения: Грачева Ксения Анатольевна, начальник отдела подготовки документации ГКУ АО «РЦОЗ». rcoz@astrmail.ru, (8512) 52-31-74 (доб.1030)
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.09.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.09.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 453313.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252301506446830150100101120013109244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (АГЕНТСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Начальная (максимальная) цена контракта: 453313.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 12000000: Муниципальные образования Астраханской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
453313.34 - 453313.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
00201138Г00280820244 - 453313.34 - 453313.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 453313.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, по месту нахождения Исполнителя; Административное здание по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14, 2-ой этаж.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 5 % от цены контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643120000002500 "Номер лицевого счёта"05002003691 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011203901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области, г Астрахань "Номер корреспондентского счета"40102810445370000017
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения в товаре недостатков, Исполнитель обязан заменить товар на товар надлежащего качества или устранить выявленные недостатки в течении 10 рабочих дней. Расходы по возврату Товара или отправке его на замену, ремонт производятся за счет средств Исполнителя.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на изготовленную мебель составляет 18 месяцев. Течение гарантийного срока начинается с даты подписания документа о приемке Заказчиком.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 453313.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по изготовлению и поставке мебели для служебных помещений (Стол рабочий руководителя) Идентификатор: 191156911 - 31.09.99.213 - Услуга - Комплект - 361146.67 - - 361146.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по изготовлению и поставке мебели для служебных помещений (Шкаф книжный двустворчатый) Идентификатор: 191156912 - 31.09.99.213 - Услуга - Штука - 92166.67 - - 92166.67
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru