Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44065363 от 2025-10-08
Поставка блокнотов в фирменном стиле Работа России
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030
Срок подачи заявок — 14.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Наименование объекта закупки: Поставка блокнотов в фирменном стиле Работа России
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508842000001001000004
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Смидовича, ЗД. 9Б
Место нахождения: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Смидовича, ЗД. 9Б
Ответственное должностное лицо: Федотова Т. В.
Адрес электронной почты: info@nao-czn.ru
Номер контактного телефона: 7-81853-42345
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ненецкий АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.10.2025 17:39 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.10.2025 12:30 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30 293,12
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252830000576629830100100040011723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 11.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Окружной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 11800000: Муниципальные образования Архангельской области / Муниципальные образования Ненецкого автономного округа
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000002 - Блокнот Вид линовки Клетка Количество листов ? 50 ШТ Материал обложки Картон - Штука - 176,00 - 172,12 - 30 293,12
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 50 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал обложки Картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления Спираль либо пружина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат листа А5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Оформление в фирменном стиле Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Оформление в фирменном стиле - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Оформление в фирменном стиле - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 дополнительные качественные и количественные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также в целях получения товара, отвечающего потребностям Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: В соответствии с приложенными документами
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ненецкий, 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9 Б. Время приема товара: в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 09:00 до 17:00 часов (по московскому времени) обеденный перерыв с 12.30 по 13.30 часов.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом X Проекта контракта (приложение № 2 к извещению) Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения Контракта в денежной форме: Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (КУ НАО «Центр занятости населения» л/сч 05842201300) Расчетный счет 03222643118000008400 Корреспондентский счет 40102810045370000087 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск БИК 011117401 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта (указать идентификационный код закупки)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Дополнительная информация
Дополнительная информация: В соответствии с приложенными документами
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru