Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44068438 от 2025-10-08
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.036, 0.036
Срок подачи заявок — 16.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503193002293001000014
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 663850, Красноярский край, Нижнеингашский р-н, пгт Нижний Ингаш, Красноярский край, Нижнеингашский р-н, пгт Нижний Ингаш, ул Ленина, дом 164
Место нахождения: Российская Федерация, 663850, Красноярский край, Нижнеингашский р-н, Нижний Ингаш пгт, Ленина, Д. 164
Ответственное должностное лицо: Конюкова Т. Н.
Адрес электронной почты: postmaster@ruoingash.krasnoyarsk.ru
Номер контактного телефона: 8-39171-21830
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Красноярский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 14:53 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 09:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 35 667,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253242800177124280100100130011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 100,00 - 356,67 - 35 667,00
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА - 100 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503193002293001000014
Начальная (максимальная) цена контракта: 35 667,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253242800177124280100100130011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Нижнеингашского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 04639000: Муниципальные образования Красноярского края / Муниципальные районы Красноярского края / Нижнеингашский муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, м.р-н Нижнеингашский, г.п. поселок Нижний Ингаш, пгт Нижний Ингаш, ул Ленина, д. 164, 663850, Красноярский край, Нижнеингашский район, пгт Нижний Ингаш, ул. Ленина, д. 164
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно предоставляться в порядке и в соответствии с требованиями статей 96, 45 Закона о контрактной системе. Реквизиты для перечисления денежных средств: Получатель: Финансовое Управление администрации Нижнеингашского района (Управление образования администрации Нижнеингашского района) ИНН 2428001771 КПП 242801001 Казначейский счет 03232643046390001900 Отделение Красноярск Банка России//УФК по Красноярскому краю г. Красноярск БИК Банка 010407105 ЕКС 40102810245370000011 Лицевой счет 05193024060
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643046390001900, л/c 05193024060, БИК 010407105, ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ // УФК по Красноярскому краю, к/c 40102810245370000011
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Нижнеингашского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 04639000: Муниципальные образования Красноярского края / Муниципальные районы Красноярского края / Нижнеингашский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru