Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44068635 от 2025-10-08
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016
Срок подачи заявок — 15.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501113001150001000014
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Почтовый адрес: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Место нахождения: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Ответственное должностное лицо: Ибатуллина Ю. В.
Адрес электронной почты: dkpz.kazan@tatar.ru
Номер контактного телефона: 7-843-2231924-315
Дополнительная информация: Заказчик : Представительный орган муниципального образования города Казани Место нахождения и почтовый адрес: 420014, Республика Татарстан, г.Казань, Кремлевская, 5 Адрес электронной почты: uprdel.kzn@tatar.ru Ответственное должностное лицо: Лодвигова Евгения Анатольевна Номер тел.: (843) 299-15-20.
Регион: Татарстан Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 09:47 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 383,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253165506551516550100100180011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Марка бумаги Не ниже С Формат А4 Количество листов в пачке ? 500 ШТ - Пачка - 50,00 - 327,67 - 16 383,50
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ - 50 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Марка бумаги Не ниже С Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требования не установлены. Документы не требуются. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501113001150001000014
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 383,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253165506551516550100100180011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования города Казани
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 92701000: Муниципальные образования Республики Татарстан (Татарстана) / Городские округа Республики Татарстан (Татарстана)/ / город Казань
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, 420014, Респ Татарстан, г Казань, ул Кремлевская, д. 3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: до заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Финансовое управление ИКМО г.Казани» (МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», л/с ЛР458020011-ДирКП) ИНН1655317191 КПП 165501001 ОРГН 1141690108449 Р/С 03232643927010001100 Банк ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань БИК 019205400 Кор/счет 40102810445370000079 ОКТМО 92701000 или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. (СМ. ПРИКРЕПЛЕННОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ В ДОКУМЕНТАХ ЗАКУПКИ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643927010001100, л/c ЛР458020011-ДирКП, БИК 019205400, ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г Казань, к/c 40102810445370000079
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования города Казани
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 92701000: Муниципальные образования Республики Татарстан (Татарстана) / Городские округа Республики Татарстан (Татарстана)/ / город Казань
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru