Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44070670 от 2025-10-08
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.40, 0.40
Срок подачи заявок — 15.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508363000151001000012
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 171250, Тверская область, Конаково, Тверская область регион, обл, г. Конаково, ул. Энергетиков, дом 13
Место нахождения: 171252, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ КОНАКОВСКИЙ, Г КОНАКОВО, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, Д. 13
Ответственное должностное лицо: Дидковская Ю. А.
Адрес электронной почты: konzakaz@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-48242-49777-146
Дополнительная информация: Контактные лица: Директор – Чахур Татьяна Валерьевна Контактный тел.: +7 48242 49784 Адрес электронной почты: mku_oao@mail.ru
Регион: Тверская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 12:38 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 398 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253694901242769490100100120041712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 1 000,00 - 398,00 - 398 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНАКОВСКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508363000151001000012
Начальная (максимальная) цена контракта: 398 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253694901242769490100100120041712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Конаковского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 28530000: Муниципальные образования Тверской области / Муниципальные округа Тверской области / Конаковский
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 3 980,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 40102810545370000029, л/c 05601211100, БИК 012809106, Отделение Тверь Банка России//УФК по Тверской области, к/c 03232643285300003600
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тверская, м.о. Конаковский, г Конаково, ул Энергетиков, д. 13
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810545370000029, л/c 05601211100, БИК 012809106, Отделение Тверь Банка России//УФК по Тверской области, к/c 03232643285300003600
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Конаковского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 28530000: Муниципальные образования Тверской области / Муниципальные округа Тверской области / Конаковский
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru