Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44070680 от 2025-10-08

Поставка сувенирной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39

Срок подачи заявок — 15.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

Наименование объекта закупки: Поставка сувенирной продукции (календарей квартальных)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503621000100001000573

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул КОЛМОГОРОВА, 66

Место нахождения: Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, Колмогорова, Д. 66

Ответственное должностное лицо: Винс Т. Ю.

Адрес электронной почты: goszakaz@usurt.ru

Номер контактного телефона: 7-343-2212415

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Свердловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 14:39 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 06:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 390 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251665901436666780100105695695819244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 77  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 58.19.13.120 58.19.13.120-00000001 - Календарь печатный Вид календаря Отрывной Вид календаря по дате Квартальный Тип календаря Настенный - Штука - 500,00 - 781,00 - 390 500,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид календаря Отрывной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид календаря по дате Квартальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип календаря Настенный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип скрепления Пружина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Описание Календарь квартальный на 2026 год: да; Заказчик передает Исполнителю готовые макеты в виде PDF-файлов для изготовления полиграфической продукции: да; 4 верхние обложки: - формат 370*290 мм – 1, 2, 3 обложки; - формат 370*300 мм – 4-ая обложка; - печать 4+0 + матовый ламинат + выборочный УФ лак разный на 4 обложки; - бумага картон двухстороннего мелования, 300 г/м2; 3 подложки: - формат 1, 2 – 370*180 мм; - формат 3 – 370*240 мм; - печать 4+0 + матовый ламинат + выборочный УФ лак разный на 3 подложки; - бумага картон двух стороннего мелования, 300 г/м2; 3 блока по 12 листов: - формат 340*165 мм; - печать 4+0; - бумага офсетная 80 г/м2; Сборка: 4 пружины (цвет серебро по согласованию с заказчиком) по сторонке 370 мм; - ригель (цвет серебро по согласованию с заказчиком); Наличие бегунка, курсора: да; Упаковка: прозрачный пакет с клейкой лентой Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид календаря - Отрывной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид календаря по дате - Квартальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип календаря - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип скрепления - Пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание - Календарь квартальный на 2026 год: да; Заказчик передает Исполнителю готовые макеты в виде PDF-файлов для изготовления полиграфической продукции: да; 4 верхние обложки: - формат 370*290 мм – 1, 2, 3 обложки; - формат 370*300 мм – 4-ая обложка; - печать 4+0 + матовый ламинат + выборочный УФ лак разный на 4 обложки; - бумага картон двухстороннего мелования, 300 г/м2; 3 подложки: - формат 1, 2 – 370*180 мм; - формат 3 – 370*240 мм; - печать 4+0 + матовый ламинат + выборочный УФ лак разный на 3 подложки; - бумага картон двух стороннего мелования, 300 г/м2; 3 блока по 12 листов: - формат 340*165 мм; - печать 4+0; - бумага офсетная 80 г/м2; Сборка: 4 пружины (цвет серебро по согласованию с заказчиком) по сторонке 370 мм; - ригель (цвет серебро по согласованию с заказчиком); Наличие бегунка, курсора: да; Упаковка: прозрачный пакет с клейкой лентой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид календаря - Отрывной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид календаря по дате - Квартальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип календаря - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип скрепления - Пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание - Календарь квартальный на 2026 год: да; Заказчик передает Исполнителю готовые макеты в виде PDF-файлов для изготовления полиграфической продукции: да; 4 верхние обложки: - формат 370*290 мм – 1, 2, 3 обложки; - формат 370*300 мм – 4-ая обложка; - печать 4+0 + матовый ламинат + выборочный УФ лак разный на 4 обложки; - бумага картон двухстороннего мелования, 300 г/м2; 3 подложки: - формат 1, 2 – 370*180 мм; - формат 3 – 370*240 мм; - печать 4+0 + матовый ламинат + выборочный УФ лак разный на 3 подложки; - бумага картон двух стороннего мелования, 300 г/м2; 3 блока по 12 листов: - формат 340*165 мм; - печать 4+0; - бумага офсетная 80 г/м2; Сборка: 4 пружины (цвет серебро по согласованию с заказчиком) по сторонке 370 мм; - ригель (цвет серебро по согласованию с заказчиком); Наличие бегунка, курсора: да; Упаковка: прозрачный пакет с клейкой лентой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в связи с потребностью заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 3 905,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: 3 905 (три тысячи девятьсот пять) руб. 00 коп. - Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ФГБОУ ВО "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ", ФГБОУ ВО УРГУПС, УРГУПС) ИНН: 6659014366 КПП: 667801001 КБК: 00011610000000000140 ОКТМО: 65701000001 40102810645370000054 03100643000000016200 016577551

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Колмогорова, д. 66

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 19 525,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота): - на сумму 19 525 (девятнадцать тысяч пятьсот двадцать пять) руб. 00 коп контракт (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной независимой гарантии (соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.); - внесения денежных средств.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в течение 12 (двенадцати) месяцев, с момента поставки товара.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 19 525,00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота): - на сумму 19 525 (девятнадцать тысяч пятьсот двадцать пять) руб. 00 коп. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется только после предоставления Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств, (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной независимой гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - внесения денежных средств. Подтверждение факта , надлежащего обеспечения гарантийных обязательств, является копия платежного поручения (в случае внесения денежных средств), либо копия независимой гарантии отправленная за 5 дней до начала приемки товара, выполнения работ, оказания услуг на электронный адрес goszakaz@usurt.ru .

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru