Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44071565 от 2025-10-08

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.082

Срок подачи заявок — 15.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Иркутской области"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503481000750001000036

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"

Почтовый адрес: 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, ул Надсоновская, дом 13

Место нахождения: Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкино г, Надсоновская, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Корнеева В. Б.

Адрес электронной почты: korneevavb@rcfh.rosleshoz.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-3952-203963

Факс: 7-3952-203963

Дополнительная информация: филиал ФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Иркутской области» Фактический адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 12

Регион: Московская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 13:15 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 04:06 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 81 606,90

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251772715631750380100100280071712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000001 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Сэ Формат А4 - Пачка - 190,00 - 429,51 - 81 606,90

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Сэ Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Сэ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Сэ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Банковские реквизиты: ИНН 7727156317 / КПП 380802001 БИК Управления - 012520101 УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ФИЛИАЛ ФБУ «РОСЛЕСОЗАЩИТА» - «ЦЗЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» Л/С 20346Х68380) Единый казначейский счет Управления -40102810145370000026 Казначейский счет Управления - 03214643000000013400 ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ИРКУТСК В назначении платежа – обеспечение исполнения контракта № КБК – 00000000000000000510 ОКТМО 25701000

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Иркутск, г Иркутск, ул Карла Либкнехта, д. 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 4 080,35 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Банковские реквизиты: ИНН 7727156317 / КПП 380802001 БИК Управления - 012520101 УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ФИЛИАЛ ФБУ «РОСЛЕСОЗАЩИТА» - «ЦЗЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» Л/С 20346Х68380) Единый казначейский счет Управления -40102810145370000026 Казначейский счет Управления - 03214643000000013400 ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ИРКУТСК В назначении платежа – обеспечение исполнения контракта № КБК – 00000000000000000510 ОКТМО 25701000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru