Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44073150 от 2025-10-08
Поставка бумаги офисной
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Срок подачи заявок — 15.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502541000027001000016
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302027, Орловская обл, Орел г, а/я 14
Место нахождения: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, Ломоносова, Д.6 К.Д
Ответственное должностное лицо: Марценюк Ю. В.
Адрес электронной почты: zakupki@oreltfoms.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-254656-816
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Орловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 16:08 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 138 240,20
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251575200696057530100100210011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области
Вид бюджета: бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Код территории муниципального образования: 54000009: Муниципальные образования Орловской области / Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.119 17.12.14.110-00000003 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже B Формат А4 - Пачка - 380,00 - 363,79 - 138 240,20
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже B Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Номинальная масса бумаги площадью 1м2, г не менее 72 и не более 80 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Номинальная масса бумаги площадью 1м2, г - не менее 72 и не более 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номинальная масса бумаги площадью 1м2, г - не менее 72 и не более 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены в связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и их значений на бумагу, необходимо расширить диапазон установленных в КТРУ показателей для наиболее полного и объективного описания объекта закупки, обусловленного потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, и с учетом положений статьи 33 44-ФЗ. Данный показатель соответствует ГОСТ Р 57641-2017.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Лескова, д. 31, гараж ТФОМС Орловской области
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Определены положениями Федерального закона №44-ФЗ и содержится в перечне прикрепленных документов - в Проекте контракта (раздел «Обеспечение исполнения контракта»)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03272643540000095400, л/c 05545394000, БИК 015402901, ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области г. Орел, к/c 40102810545370000046
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru