Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44073300 от 2025-10-08

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075

Срок подачи заявок — 17.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Воронежской области»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503481000750001000036

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"

Почтовый адрес: 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, ул Надсоновская, дом 13

Место нахождения: Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкино г, Надсоновская, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Гритченко Ю. С.

Адрес электронной почты: gritchenkoys@rcfh.rosleshoz.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2357145

Дополнительная информация: Филиал ФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Воронежской области» Почтовый адрес: 394087 г. Воронеж, ул. Ломоносова д.105 т. 8(473)235-71-45 ИНН 7727156317 КПП 366602001

Регион: Московская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.10.2025 16:42 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2025 11:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74 766,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251772715631750380100100280051712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 204,00 - 366,50 - 74 766,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Филиал ФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Воронежской области» ИНН 7727156317 / КПП 366602001 УФК по Воронежской области (ФФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Воронежской области») л/с 20316У57440 Казначейский счет 03214643000000013100 Отделение Воронеж банка России// УФК по Воронежской области г. Воронеж БИК Банка 012007084 Единый казначейский счет 40102810945370000023 ОКТМО – 20701000 КБК: 00000000000000000510 Назначение платежа: Обеспечение исполнения по Контракту №…

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул Ломоносова, д. 105, Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г, 394087 г. Воронеж, ул. Ломоносова д.105., в рабочие дни Пн.-чт.: 09.00 – 17.00, Пт.: 09.00 – 16.00, перерыв на обед с 12:30 до 13:15.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии В соответствии со статьей 44 Федерального закона. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Реквизиты счета в соответствии с п.16 ч. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000013100, л/c 20316У57440, БИК 012007084

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Филиал ФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Воронежской области» ИНН 7727156317 / КПП 366602001 УФК по Воронежской области (ФФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Воронежской области») л/с 20316У57440 Казначейский счет 03214643000000013100 Отделение Воронеж банка России// УФК по Воронежской области г. Воронеж БИК Банка 012007084 Единый казначейский счет 40102810945370000023 ОКТМО – 20701000 КБК: 00000000000000000510 Назначение платежа: Обеспечение исполнения по Контракту №…

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru