Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44076855 от 2025-10-08
Электронный поставка лотков
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020
Срок подачи заявок — 16.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку лотков в рамках программы "Новый Московский стандарт поликлиник" для нужд филиала № 3 ГБУЗ "ДГП № 48 ДЗМ".
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000680001000089
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 109263, город Москва, улица Артюхиной, дом 27, корпус 3
Место нахождения: 109263, МОСКВА, УЛ. АРТЮХИНОЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 27, К. 3
Ответственное должностное лицо: Краснов В. М.
Адрес электронной почты: dgp48peo@gmail.com
Номер контактного телефона: 7-499-1796423
Факс: +7 (499) 1795882
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 08:03 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 998,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772308709177230100100890010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 23.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001130 - Лоток общего назначения, многоразового использования Область применения Для хранения необходимых для процедуры инструментов ... Высота ? 32 ММ Длина ? 260 ММ - Штука - 33,00 - 606,00 - 19 998,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Область применения Для хранения необходимых для процедуры инструментов Значение характеристики не может изменяться участником закупки Для сбора отходов после операции Высота ? 32 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 260 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Нержавеющая сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем ? 5 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Форма Почкообразная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 160 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Область применения - Для хранения необходимых для процедуры инструментов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для сбора отходов после операции - Высота - ? 32 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - ? 5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Форма - Почкообразная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Область применения - Для хранения необходимых для процедуры инструментов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для сбора отходов после операции
Высота - ? 32 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - ? 5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма - Почкообразная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г Москва, б-р Волжский, д 9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000900215, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
