Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44081838 от 2025-10-08
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.071, 0.071
Срок подачи заявок — 16.10.2025
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: 2025-09594*Поставка медицинских изделий (Игла для забора крови, стандартная)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503312000178001001212
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г, пр-т Революции, 29в, 2 этаж
Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, пр-т Революции, 29в, 2 этаж
Ответственное должностное лицо: Кузьменко Ж. А.
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 7-473-2126408
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1". Место нахождения: Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, Московский, Московский пр-кт, Д.151. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, Московский, Д.151. Телефон: 8-473-2579701. Адрес электронной почты: mail@vokb1.zdrav36.ru Ответственное лицо: Цыхнова Любовь Васильевна.
Регион: Воронежская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.10.2025 17:59 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 840,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366200608836620100111840013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005042 - Игла для забора крови, стандартная Диаметр иглы ? 0.8 ММ Длина иглы ? 38 ММ Материал иглы Нержавеющая сталь - Штука - 4 400,00 - 16,10 - 70 840,00
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" - 4 400 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр иглы ? 0.8 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина иглы ? 38 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал иглы Нержавеющая сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Игла силиконизирована с внешней стороны Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр иглы - ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина иглы - ? 38 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал иглы - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Игла силиконизирована с внешней стороны - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Диаметр иглы - ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина иглы - ? 38 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал иглы - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла силиконизирована с внешней стороны - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование внесения дополнительных характеристик представлено в приложении №3 - Описание объекта закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Не требуется. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503312000178001001212
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 840,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366200608836620100111840013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, пр-кт Московский, д. 151, БУЗ ВО ВОКБ № 1 по адресу: 394066, г. Воронеж, Московский проспект, 151, складские помещения аптеки
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643200000003100, л/c 20821У02100, БИК 012007084, Отделение Воронеж Банка России// УФК по Воронежской области, к/c 40102810945370000023
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
