Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44090685 от 2025-10-09

Поставка товаров для пищеблока

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0049, 0.0049

Срок подачи заявок — 21.10.2025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Поставка товаров для пищеблока (1)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503262000122001000234

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 308009, Белгородская область, Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Белгородский, д. 85А

Место нахождения: Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Белгородский, д. 85А

Ответственное должностное лицо: Зверева О. И.

Адрес электронной почты: zakupki3@belregion.ru

Номер контактного телефона: 7-4722-328688

Дополнительная информация: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер» 308000, г. Белгород, Белгородский пр-т,97 zybina.galina23@yandex.ru Зыбина Галина Дмитриевна, юрист, контрактный управляющий (4722)32-43-50 231993

Регион: Белгородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.10.2025 11:14 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 889,96

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252312401079031230100102520012599000

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 25.99.12.112 25.99.12.112-00000062 - Изделие кухонное из нержавеющей стали Вместимость ? +0.6 и ? +3.5 Л; ДМ3 Вид изделия Миска - Штука - 2,00 - 259,98 - 519,96

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" - 2 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вместимость ? +0.6 и ? +3.5 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид изделия Миска Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вместимость - ? +0.6 и ? +3.5 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид изделия - Миска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вместимость - ? +0.6 и ? +3.5 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид изделия - Миска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. Обоснование включения дополнительной информации в сведениях о товаре, работе, услуге по каждой характеристике изложено в приложении 1 «Описание объекта закупки»

- 25.99.12.112 25.99.12.112-00000003 - Изделия бытовые из нержавеющей стали Вместимость ? +8 и ? +12 Л; ДМ3 Вид изделия Таз - Штука - 5,00 - 874,00 - 4 370,00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" - 5 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вместимость ? +8 и ? +12 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид изделия Таз Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вместимость - ? +8 и ? +12 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид изделия - Таз - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вместимость - ? +8 и ? +12 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид изделия - Таз - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. Обоснование включения дополнительной информации в сведениях о товаре, работе, услуге по каждой характеристике изложено в приложении 1 «Описание объекта закупки»

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503262000122001000234

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 889,96

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252312401079031230100102520012599000

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Белгородская, г.о. город Белгород, г Белгород, ул Новая, д. 42

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 244,50 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643140000002600, л/c 20266022563, БИК 011403102, Отделение Белгород Банка России//, к/c 40102810745370000018

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru